Найти тему
404 подписчика

Ростелеком - снова мошенники, а так же мои способы получить маленькую выгоду

7,7K прочитали

И опять зазвонил телефон...

Ничего бы удивительного, но теперь, когда я уже совершенно отошла от дел, телефон всё чаще и чаще звонит с номеров мне незнакомых, наглых, настойчивых и прекрасно знающих (по их мнению) как сделать мою жизнь лучше (или же их кошелёк богаче).

Большей частью я оставляю их без ответа, но иногда любопытство берёт вверх, ну интересно же знать, что новенького придумали братья по разуму, чтобы оболванить других братьев и сестёр по разуму. Причём эти, оболваненные, должны быть пенсионерами, желательно недалёкими и доверчивыми, ну и, конечно, падкими на всякие акции и подарки.

В этот раз, в течение одного дня несколько раз звонок было из Башкирии. Что вообще-то интересно, где я , а где Башкирия. Так как по делу мне оттуда точно не могли звонить, то я сильно и не волновалась, но из любопытства, один раз за вчерашний день решила ответить.

И опять зазвонил телефон...

"Ответить" - для меня, это нажать на приём звонка, и молчать, ожидая продолжения. Поверьте, часто ваше молчание начинает нервировать собеседника на другом конце "провода", и иногда после минуты тишины, они сами сбрасывают звонок, а иногда начинают проявлять себя.

Вот и тут, после некоторой задержки - слабый, томный, я бы даже сказала, нежный женский голос начал вопрошать

- Вы слышите меня, алло, алло, вы меня слышите....?

Пришлось ответить ей не так нежно, но очень официально

- Прекрасно слышу, могу вам чем-либо помочь?

Вообще, заметила, что когда этим настырным людям предлагаешь помощь, они тоже малость теряются, сбой программы у них происходит.

Первое впечатление моё было - что звонящий ошибся, и ей нужен был абонент другого пола, для предложения других услуг. Услышав же мой решительный голос, дама сразу сбросила звонок.

Вызов повторился и поздно вечером, уже около 22-ух часов, и утром, когда я только открыла глаза. Решив поощрить звонящих за их настойчивость - ответила. И что странно - опять сначала вопрошал точно так же тот же томный женский голос, но тут же разговор переключился на оператора. Девушка представилась экзотическим именем - Эмилия, и сообщила мне, что это Ростелеком возжелал облегчить мою трудную финансовую жизнь. Каким образом? Да предоставить мне все услуги бесплатно, аж на месяц, но почему-то до конца февраля (тут небольшая несостыковка со счётом, но я уже не стала к ней придираться).

Вообще, с Ростелекомом мне всегда есть о чём поговорить - о их жадности. Но есть у меня и одна проверялочка, которая сразу показывает - та ли это организация.

Так как я являюсь абонентом Ростелекома в двух регионах, и на севере это случилось лет на 18 раньше, то до сих пор все мои данные относятся именно к северу. Если я позвоню на их бесплатную линию, меня всегда соединяют сначала с операторами по Северному региону, если я захожу в свой ЛК, там мой основной ID - северный, и если мне звонят с реальными предложениями Ростелекома, то тоже только по северу.

Поэтому в сомнительных случаях, как этот звонок, мне достаточно спросить, о каком регионе идёт речь. Девушка сразу оттарабанила - мой анапский адрес, всё понятно, официальным Ростелекомом тут и не пахнет. Имя и адрес они и без меня знают, наверное осталось коды карточек сообщить.

Дальше разговаривать с Эмилией я не стала, сообщив, что бесплатный сыр в мышеловке меня не интересует. Но решила поискать в интернете, что за вид мошенничества такой. Честно говоря, и тут ничего подобного не нашла, кроме того, что с Башкирии идёт много мошеннических звонков.

Зато наткнулась случайно на способ, которым пользуюсь и сама, когда мне надо получить от Ростелекома какую либо скидку. Приятно, что не только я заметила эту особенность, и такой вариант развития событий подтверждён.

А дело в том, что Ростелеком не любит терять клиентов, как давних и проверенных, так и вновь приобретённых и обнадёживающих, и если в правильном месте и в нужное время пригрозить им, что хочешь переметнуться к другому провайдеру, вполне можно выторговать себе персональную скидку или тариф.

Когда-то я пробовала решить проблему с ТП Ростелекома, и не дождавшись от них ответа, написала в группу ВК Ростелекома. Удивительно, но мне ответили почти сразу, решили проблему, да ещё и дали какую-то скидку в качестве моральной компенсации.

И опять зазвонил телефон...-2

Хорошее всегда запоминается, и когда возникла очередная проблема, я теперь уже сразу обратилась в группу ВК. Тут, правда, включилась и моя тёмная сторона, я решила проверить свою догадку и пошантажировать менеджера, который со мной общался. Взяв некоторую паузу на раздумья, он опять предложил мне приятную скидку. А позже я узнала, что в Ростелекоме есть специальный отдел по удержанию клиентов, и по работе с клиентами, которые хотят уйти. Только обращаться надо не на прямую линию к операторам, а лучше, через мессенджеры и соц.сети, так быстрее на вас обратят внимание, как на ценного клиента.

И действительно, это всегда работает, а стоит пригрозить, что ты собираешься изменить Ростелекому с другим провайдером, то можно аккуратно озвучивать свои пожелания (не слишком наглые, конечно) и ждать ответных "плюшек".

Так Шедеврум изобразила мне интернет-провайдера
Так Шедеврум изобразила мне интернет-провайдера

Какой из всего этого вывод?

Что это было за звонок - точно мошеннический или нет, я точно не знаю. Но в любом случае, предпочитаю быть осторожной, и все "выгодные" предложения принимать и рассматривать, только через ЛК, там где я их могу "потрогать руками", а не просто слушать, что мне вливают в уши.

Если вижу, что провайдер - снова наглеет, и что-то делает с моим тарифом, скоростью интернета, или навязывает мне ненужные услуги - общаться через соц.сети, чтобы разговаривать с реальным человеком, а не ботом.

А всем мошенникам - по прежнему привет, и моё глубочайшее недоверие ко всем "выгодным" предложениям.

Быть всегда начеку, и не вестись ни на какие уговоры - самая лучшая тактика))

(Понятно, что можно и вообще не отвечать на звонки, но обстоятельства бывают разные, так что не будем говорить об этом))

Ещё о моём опыте взаимодействия с Ростелекомом можно прочитать вот здесь:

И к сожалению, не только с Ростелекомом бывают проблемы, их любят подкидывать все крупнейшие операторы сотовой связи

#ростелеком #мошенники #бонусы #общениесменеджером #соцсети