Вот сколько зарекаешься, что в первый и последний раз, я посещаю эти торговые центры.
Ну не нравится мне не обстановка, которая внутри, не завышенные цены, да и шумно очень и многолюдно.
Вообще мы предпочитаем прогулки по лесу, катание на лыжах, горки, санки и другие весёлые забавы в зимнее время. Но надо же как-то детей развлекать, не все такие "лесные" как я! 😁
А в ТЦ цены очень высокие, которые накручивают продавцы, так как им же надо оплачивать аренду за помещение?
А началось всё с того, что когда мы вышли из батутного центра, нас уже можно так сказать ободрали до нитки. За пару часов, которые мы там провели 2400 рублей. И дело здесь не в экономии совсем, а в том, что за такие деньги можно было детям предложить что-то поинтереснее и намного больше выбора атракционов, чем в этом батутном центре. Но нам "пригорело" как всегда, сейчас или никогда.
Ну да ладно...
Выходим и видим, что справа от выхода стоит игровой вертолёт. То что в управление к вертолёту прилагались ещё и очки виртуальные, мы узнали немного позже. Ребёнок, как всегда попросил можно ли ему немного посидеть в нём?
Пока мы находились на батутах я видела, что многие сажают своего ребёнка на пол минуты примерно, ничего не двигается и не работает, так как игровой вертолёт видимо выключен и ребёнку становится уже неинтересно, но зато он посидел и успокоился.
Понаставят же "разражителей" для детей, а родителям потом давай успокаивай! :)
Но вот и мы не смогли мимо пройти.
Ребёнок залез и нажал одну кнопку на джойстик пилота.
Продавца этого атракциона мы не нашли, но до этого стояли минут 5 и ждали подойдёт ли он или нет.
А его всё не было.
Вот мы и решили, пол минуты посидим и просто посмотрим.
А вертелёт каким-то образом заработал и ребёнок одновременно от страха и радости сам вылез оттуда. Не прошло и минуты, как подлетает к нам молодой парень и спрашивает:
- А как это он у вас заработал?
Я на него смотрю, как на первобытного и отвечаю:
А по-моему этот вопрос я вам должна задать.
- Хорошо, тогда оплачивайте!!!
Я ему говорю:
- Ты нормально себя чувствушь, парень? Я ничего платить не буду, так что вызывай администратора. Ребёнок даже не успел на нём покататься, а просто сел на несколько секунд посмотреть, а оно вдруг само заработало.
Значит у вас неисправный аппарат, а это прямое нарушение.
По какой причине мы должны платить за то что просто сели?
Так все всегда делали и будут делать, потому что никакой там таблички не "садиться" не лежало.
Я у него спрашиваю, а где надпись, что нельзя садиться, где оставлен номер, по которому можно было с вами связаться, когда вас нет и мы даже спросить не можем сколько стоит эта услуга и кому её оплачивать.
Вообщем, тот парень попал мне под горячую руку, мало того, что я при всех очень громко начала говорить о соответсвующих нарушениях данного аппарата, у которого не было даже блокировки от случайного нажатия, так ещё и сказала, что он меня оплачивать заставляет за услугу, которой мы даже и воспользоваться не успели.
А сколько же он меня просил оплатить, а всего лишь 500 рублей.
Ну не знаю, какой бы дурак стал оплачивать данную услугу просто за то, что на несколько секунд посадил своего ребёнка в игровой вертолёт, тогда бы этот парень точно "озолотился" бы.
Парень в след мне прокричал:
- Это на вашей совести! На что я ему ответила:
- Взаимно!
- И номерочек свой, когда уходишь, оставляй на аппарате, а то мало ли кто ещё "улетит"!
Так же советую почитать 👇