На первом месте стоят Мимика и жесты. На 55% мы обращаем внимание на мимику и жестикуляцию незнакомого человека: как он мимически «общается» с нами, какая у него жестикуляция (плавная и спокойная или резкая и быстрая)
На втором месте – Интонация – 38%. Именно голос и интонация произношения слов значима для нас на подсознательном уровне. Те, кто имеет дома собак, знает, что при их дрессировке они реагируют именно на интонацию хозяина, а не на его слова. Так и с людьми: вы можете сказать добрые слова, но с агрессивной интонацией, а можете оскорбить «мягко». В обоих случаях эффект от произнесенных слов будет разный потому, что они были проговорены с несоответствующей их смыслу интонацией. Именно поэтому Слова, как фактор формирования первого впечатления о незнакомце, стоят на третьем месте. И только на 7% значимы для нас.
Подписывайтесь на мой телеграм-канал «Психология в бизнесе» там есть и про принципы ведения переговоров и про важность аргументации и многое другое... Буду рад каждому подписчику