Найти тему
Франшиза Суши Wok

Синнабоны! Булочки, от которых в восторге вся планета!

Начнём с шокирующих слухов. Говорят, что булочки с корицей изобрели не американцы, и их уже много столетий пекут в Европе. Кто-то думает, что десерт происходит из Швеции, кто-то видит в нём немецкие и австрийские корни. Правда в том, что сладкую выпечку с корицей любят по всему земному шару, и у каждой нации свой собственный подход к ее приготовлению. Но есть одни булочки, которые завоевали мировую славу. Те самые синнабоны, пробуя которые, гости восхищенно вздыхают!

Корица + хорошо = Синнабон

Само слово «синнабон» (на английском – cinnabon) образовано от cinnamon (с английского – «корица») и bone (с латыни – «хорошо»). Чем синнабоны отличаются от обычных булочек с корицей? Тем, что это хорошие булочки с корицей. А именно: мягкие, сочные, сладкие, красивые, без вываливающейся начинки и помадки!

Кто придумал синнабоны?

Идея создать самую вкусную булочку в мире принадлежит отцу и сыну из Сиэтла. Рич и Грег Комен экспериментировали с пропорциями и ингредиентами, стремясь найти идеальную формулу. Помогал реализовывать задумку эксперт в области кулинарии – Джерилин Брюссо. Говорят, эти любители булочек лично поехали в Индонезию, чтобы найти ключевой ингредиент!

Специальная корица из Индонезии

Разумеется, фирменный рецепт синнабонов держится в секрете. Правда, известно кое-что об ингредиентах. Для приготовления сдобы используют пшеничную муку с высоким процентом клейковины в составе, чтобы булочки оставались мягкими, пышными и не разваливались. Тот самый ключевой ингредиент – самая хорошая корица – тоже особенная. Она выращивается в горах Индонезии, а затем проходит помол при определённой температуре, сохраняющей ее эфирные масла. Сорт корицы называется «Макара».

Карамельный вкус выпечке дарит тростниковый сахар из Карибского бассейна.

А как же глазурь?

У неё тоже есть своя история. Каждый синнабон «запечатывается» сверху сладкой глазурью. Один из главных секретов булочек с корицей в том, что сдобное тесто, которое используется для их приготовления, – несладкое. У глазури, кстати, есть собственное название: Ooey-Gooey. В вольном переводе на русский язык понимается как «каша-малаша», а буквально слово означает что-то липкое, клейкое и приторное.

Декабрь 1985 года – открытие первой пекарни

Первая в мире «синнабоночная» появилась 38 лет назад. В пекарне гостям предлагали купить только классический синнабон. Легенда гласит, что рекламы не было (хоть в это сложно поверить). Предприниматели распахнули двери кафе, и яркий аромат корицы сделал своё дело: привлёк гостей. Вопрос, правда, в том, были ли двери, ведь первая пекарня открылась внутри торгового центра, а не в отдельном здании.

Кофе сопутствует

Среди сопутствующих товаров, конечно, кофе! Он, разумеется, тоже особенный. Тот самый, способный подчеркнуть вкус и аромат булочек, не «заслоняя» собой главных героев.

По мере развития сети, расширялся и ассортимент. Появились шокобоны (булочки с шоколадной начинкой), пекабоны (где в составе карамель и орехи) и яблочные синнабоны (с яблоками и корицей). В пекарнях уже можно попробовать булочки с маком, ванилью, лимоном, манго и даже «пиццабон» – булочку с пепперони. Классический синнабон имеет ширину 6,5 см, но есть и совсем маленькие булочки: буквально на один укус. Такие десерты называют синнабон байтс.

Между нами, синнабоны – не самая полезная еда. Одна классическая булочка содержит на 330 калорий больше, чем знаменитый Биг Мак. Тем не менее количество поклонников у сети даже в наш век ЗОЖа не убывает. В рамках одного из исследований у американцев спросили, что они чувствуют перед походом в «синнабоночную». Оказалось, что большинство беспокоятся, что кто-то в очереди перед ними купит последнюю булочку.

Видимо, чтобы жители планеты Земля не испытывали подобных беспокойств, сеть поставила себе цель охватить как можно больше городов и стран. Компания масштабирует бизнес по франшизе. Сейчас она представлена 1800 отделениями на карте мира.

А если вы тоже хотите развивать франшизу известного бренда, переходите по ссылке, чтобы получить презентацию франшизы Суши Wok и специальные условия.

-2

Еда
6,93 млн интересуются