Найти в Дзене
RT на русском

«Дзен» назвал главный контент Нового года для трёх поколений россиян

  Gettyimages.ru Dan Brownsword
Gettyimages.ru Dan Brownsword

Аналитики контентной платформы «Дзен» выяснили, какой контент считают главным на Новый год представители разных возрастов: зумеры (от 18 до 24 лет), миллениалы (от 25 до 34 лет) и поколение Х (от 35 до 45 лет). Об этом сообщает пресс-служба «Дзена».

Отмечается, что фаворитами в кино оказались «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» и «Гарри Поттер», а поздравлять родственников и друзей в этом году большинство респондентов будут онлайн.

Россияне в возрасте от 35 до 45 лет не могут представить Новый год без фильмов — 70% представителей поколения Х называют кино главным праздничным контентом. Их самые любимые новогодние картины — классические советские фильмы. Например, «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» (21%), «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» (9%) и «Иван Васильевич меняет профессию» (8%).

Чем моложе поколение россиян, тем меньше оно ассоциирует праздник с кинопросмотром. Большинство зумеров в возрасте от 18 до 24 лет не связывают Новый год с фильмами — об этом рассказали 67% опрошенных этой группы. Около трети (32%) миллениалов также не считают фильмы важным элементом праздника. Для доли киноманов из этих групп главные новогодние ленты — «Гарри Поттер» (8% зумеров и 17% миллениалов). Среди других фильмов миллениалы отметили такие картины, как «Один дома», «Сумерки» и «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» (12,5 и 5%), а зумеры — «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» (7%), «Ёлки» (4%), «Хроники Нарнии» (3%) и «Чарли и шоколадная фабрика» (3%).

Абсолютное большинство зумеров не ассоциируют Новый год с праздничными ТВ-шоу или мюзиклами.

Миллениалы чаще других поколений не могут представить Новый год без сериалов: такой ответ выбрали больше трети (38%) респондентов. Среди зумеров сериалам отдают предпочтение меньше четверти (23%) опрошенных. Поколение Х, напротив, совсем не ассоциирует Новый год с просмотром сериалов — так ответили 100% респондентов категории. И миллениалы, и зумеры в основном смотрят специальные новогодние выпуски любимых сериалов (13 и 8%). Миллениалы особенно любят смотреть в праздники «Шерлока» (9%) и «Игру престолов» (7%), а зумеры — «Друзей» (5%) и «Теорию Большого взрыва» (4%).

Ранее сообщалось, что VK покажет трансляции соревнований ICPC NEF для студентов и Всероссийской командной олимпиады школьников.