Найти в Дзене

Как создать стильное и продающее сообщество во Вконтакте для бьюти мастера или салона красоты.

Оглавление

Если хотите успешно продвигать свой бизнес, привлекать клиентов на свои услуги, то у вас обязательно должно быть сообщество во Вконтакте.

Но для того, чтобы оно работало на вас и продавало ваши услуги — важно его правильно упаковать!

Чем хорошо сообщество во Вконтакте, так это тем, что сделай хорошо 1 раз (упакуй один раз) — и занимайся продвижением.

На связи Дарья Усова, эксперт по продвижению в социальных сетях для бизнеса и в этой статье по шагам разберем чем необходимо наполнить сообщество и как его упаковать, чтобы вы могли спокойно заниматься его продвижением.

Если вы хотите получить больше материалов по продвижению и привлечению клиентов через соц. сети— подписывайтесь на мой канал в Telegram.

1. Аватарка

Важный элемент в любом сообществе и одна из первых точек касания с вашим сообществом. Глядя на аватарку в поисковике человек принимает решение в какое сообщество он зайдет, а в какое нет.

Ваша аватарка должна привлекать внимание еще на первом этапе, до того, как человек станет гостем в вашем сообществе, а потом и подписчиком.

-2

Что ставить на аватарку в сообщество во Вконтакте:

  • Если вы развиваете себя как мастера, как эксперта, то личную фотографию.

Критерии выбора фотографии: однозначно должна быть в хорошем качестве, по аватарке сразу должно быть понятно кто стоит за сообществом и классно, если аватарка сразу будет отражать вашу деятельность.

  • Если у вас салон красоты / компания, то вы ставите логотип компании.
-3

2. Обложка (баннер)

Первое, что бросается в глаза при посещении вашего сообщества - это обложка.

Во Вконтакте есть главная обложка и живая обложка сообщества и у каждой свой размер:

  • Обложка сообщества в компьютерной версии (размер 1920*768)
  • Обложка сообщества в мобильной версии (размер 1080*1920)

Пример обложек:

При создании обложки учитывайте главные правила:

  • Размеры (указаны выше), чтобы отображение было корректным.
  • На обложке уместно разместить: ваше УТП, ваш слоган, призыв подписаться / написать в сообщения, спец предложение. Но при этом старайтесь не нагружать слишком сильно текстом свою обложку.
  • Определитесь с цветовой гаммой и шрифтами. Старайтесь придерживаться фирменного стиля при оформлении сообщества. Я рекомендую использовать 1-2 цвета и максимум 1-2 шрифта, чтобы у вас не получилась сборная солянка.
  • Для удобства обложку можно сделать используя шаблон, например в приложении Flyvi.
-6

3. Описание сообщества

Основная задача — захватить внимание с первых строк и показать почему стоит выбрать именно вас! Не нужно перечислять услуги, которые вы оказываете и писать преимущества а-ля качественные материалы, приятная атмосфера. Это должно быть по умолчанию. Иначе как вы можете работать на некачественных материалах?

Пропишите твердые факты о себе: сколько лет в профессии , сколько лет делаете людей счастливее, красивее и тд, сколько клиентов вам доверяет

Пропишите максимально ярко и продающе какой результат получат клиенты от тех услуг, которые вы оказываете.

Примеры:

-8

4. Услуги / товары

Обязательно заполнить раздел Услуги или товары.

Правила оформления этого раздела:

  • Сформируйте описание услуги, пропишите что получит в рамках конкретной услуги и какой будет результат.
  • Указывайте конкретные цены.
  • Добавляйте продающие фотографии работ, подгрузить можно до 5 фотографий в 1 товар / услугу.
  • Добавляйте призыв к записи.
-10

5. Меню

Раздел «МЕНЮ» — одна из главных точек контакт в вашем сообществе, которые располагаются на первом экране.

Это активные кнопки нажимая на которые человек будет попадать в определенные разделы.

Ваша задача вынести туда основные рубрики:

  • Знакомство
  • Прайс
  • Работы
  • Отзывы
  • Как записаться

Оформление меню должно сочетаться с вашей аватаркой, обложкой и визуалом в целом, чтобы все смотрелось как единое целое.

Расположение меню в сообществе:

-12

Настраивается раздел «Меню» только с компьютера. Инструкция как оформить «Меню» во Вконтакте:

-13

6. Сюжеты

Сюжеты — с инстаграмного перевода — это местные вечные сторис.

Здесь вы еще больше информации можете добавить и рассказать о своей деятельности.

Рубрика «знакомство», «сертификаты / обучение», «как добраться», «стерилизация инструментов» и прочее.

-14

7. Адрес

Если вы работаете оффлайн, то есть клиенты вам нужны в конкретном городе / конкретном районе, то обязательно укажите корректный адрес и график работы, чтобы ваш потенциальный клиент мог построить маршрут до Вас , используя приложение «Яндекс Карты».

-15

Хочешь еще больше практических советов по упаковке и продвижению в других социальных сетях?

Скачивай мой гайд «Пошаговый план развития в социальных сетях и выхода на доход 100К+» по ссылке: https://vk.cc/ciJyZF

Ваша Дарья Усова, эксперт по продвижению бьюти бизнеса в социальных сетях.

А так же подписывайтесь на мои социальные сети:

Telegram канал - https://t.me/+TGoSEFjCGB8wMmU6

ВК — https://vk.com/darsmm

Успехов! ✨ Ваша Дарья Усова, эксперт по продвижению beauty бизнеса в социальных сетях.