Если хотите успешно продвигать свой бизнес, привлекать клиентов на свои услуги, то у вас обязательно должно быть сообщество во Вконтакте.
Но для того, чтобы оно работало на вас и продавало ваши услуги — важно его правильно упаковать!
Чем хорошо сообщество во Вконтакте, так это тем, что сделай хорошо 1 раз (упакуй один раз) — и занимайся продвижением.
На связи Дарья Усова, эксперт по продвижению в социальных сетях для бизнеса и в этой статье по шагам разберем чем необходимо наполнить сообщество и как его упаковать, чтобы вы могли спокойно заниматься его продвижением.
Если вы хотите получить больше материалов по продвижению и привлечению клиентов через соц. сети— подписывайтесь на мой канал в Telegram.
1. Аватарка
Важный элемент в любом сообществе и одна из первых точек касания с вашим сообществом. Глядя на аватарку в поисковике человек принимает решение в какое сообщество он зайдет, а в какое нет.
Ваша аватарка должна привлекать внимание еще на первом этапе, до того, как человек станет гостем в вашем сообществе, а потом и подписчиком.
Что ставить на аватарку в сообщество во Вконтакте:
- Если вы развиваете себя как мастера, как эксперта, то личную фотографию.
Критерии выбора фотографии: однозначно должна быть в хорошем качестве, по аватарке сразу должно быть понятно кто стоит за сообществом и классно, если аватарка сразу будет отражать вашу деятельность.
- Если у вас салон красоты / компания, то вы ставите логотип компании.
2. Обложка (баннер)
Первое, что бросается в глаза при посещении вашего сообщества - это обложка.
Во Вконтакте есть главная обложка и живая обложка сообщества и у каждой свой размер:
- Обложка сообщества в компьютерной версии (размер 1920*768)
- Обложка сообщества в мобильной версии (размер 1080*1920)
Пример обложек:
При создании обложки учитывайте главные правила:
- Размеры (указаны выше), чтобы отображение было корректным.
- На обложке уместно разместить: ваше УТП, ваш слоган, призыв подписаться / написать в сообщения, спец предложение. Но при этом старайтесь не нагружать слишком сильно текстом свою обложку.
- Определитесь с цветовой гаммой и шрифтами. Старайтесь придерживаться фирменного стиля при оформлении сообщества. Я рекомендую использовать 1-2 цвета и максимум 1-2 шрифта, чтобы у вас не получилась сборная солянка.
3. Описание сообщества
Основная задача — захватить внимание с первых строк и показать почему стоит выбрать именно вас! Не нужно перечислять услуги, которые вы оказываете и писать преимущества а-ля качественные материалы, приятная атмосфера. Это должно быть по умолчанию. Иначе как вы можете работать на некачественных материалах?
Пропишите твердые факты о себе: сколько лет в профессии , сколько лет делаете людей счастливее, красивее и тд, сколько клиентов вам доверяет
Пропишите максимально ярко и продающе какой результат получат клиенты от тех услуг, которые вы оказываете.
Примеры:
4. Услуги / товары
Обязательно заполнить раздел Услуги или товары.
Правила оформления этого раздела:
- Сформируйте описание услуги, пропишите что получит в рамках конкретной услуги и какой будет результат.
- Указывайте конкретные цены.
- Добавляйте продающие фотографии работ, подгрузить можно до 5 фотографий в 1 товар / услугу.
- Добавляйте призыв к записи.
5. Меню
Раздел «МЕНЮ» — одна из главных точек контакт в вашем сообществе, которые располагаются на первом экране.
Это активные кнопки нажимая на которые человек будет попадать в определенные разделы.
Ваша задача вынести туда основные рубрики:
- Знакомство
- Прайс
- Работы
- Отзывы
- Как записаться
Оформление меню должно сочетаться с вашей аватаркой, обложкой и визуалом в целом, чтобы все смотрелось как единое целое.
Расположение меню в сообществе:
Настраивается раздел «Меню» только с компьютера. Инструкция как оформить «Меню» во Вконтакте:
6. Сюжеты
Сюжеты — с инстаграмного перевода — это местные вечные сторис.
Здесь вы еще больше информации можете добавить и рассказать о своей деятельности.
Рубрика «знакомство», «сертификаты / обучение», «как добраться», «стерилизация инструментов» и прочее.
7. Адрес
Если вы работаете оффлайн, то есть клиенты вам нужны в конкретном городе / конкретном районе, то обязательно укажите корректный адрес и график работы, чтобы ваш потенциальный клиент мог построить маршрут до Вас , используя приложение «Яндекс Карты».
Хочешь еще больше практических советов по упаковке и продвижению в других социальных сетях?
Ваша Дарья Усова, эксперт по продвижению бьюти бизнеса в социальных сетях.
А так же подписывайтесь на мои социальные сети:
Telegram канал - https://t.me/+TGoSEFjCGB8wMmU6
Успехов! ✨ Ваша Дарья Усова, эксперт по продвижению beauty бизнеса в социальных сетях.