Приезжая в автосервис, многие водители могут столкнуться с отказом в оказании услуг. Все дело в двух видах поломок, за которые не возьмется ни один механик.
Партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто пояснил, что крупные сети автосервисов часто отказывают клиентам в починке мелких неисправностей в узлах и агрегатах машин в пользу полной замены узла.
"Довольно часто, если это фирменный сервис высокого уровня, то он отказывается от ремонта или восстановления деталей, даже если их неисправность незначительна. Например, предлагают поставить новый стартер, хотя в нем достаточно заменить щетки. Аналогично поступают и с генераторами", — подчеркнул Моржаретто.
По словам эксперта, такая практика сложилась еще 20 лет назад, когда в Россию пришел европейский уровень сервиса. Он предполагает полную замену узлов. Тем не менее в последнее время ситуация меняется из-за увеличенного времени ожидания некоторых комплектующих авто, пишет "Газета.Ru".
Читайте больше интересного для автолюбителей:
Матвей Филькин