Мифы аутсорсинга персонала

 Мифы  живут в любой культуре и в любой сфере деятельности. А появляются они  из-за общей неосведомлённости о том, что реально, а что лишь домыслы.

Мифы живут в любой культуре и в любой сфере деятельности. А появляются они из-за общей неосведомлённости о том, что реально, а что лишь домыслы. Newstaff собрал в одном месте мифы об аутсорсинге персонала и кратко их разобрал.

 Мифы  живут в любой культуре и в любой сфере деятельности. А появляются они  из-за общей неосведомлённости о том, что реально, а что лишь домыслы.-2

Миф 1. «Если передам работу на аутсорс, то я плохой специалист»

Кто-то думает, что аутсорсинг – для непрофессионалов, ведь если ты передаёшь работу над какой-то задачей другим, то сам не можешь с ней справиться. А если клиент об этом узнает, то потеряет к вам доверие. Неверно. Аутсорсинг – это делегирование и расширение за счёт этого своих возможностей, что позволяет заниматься другими задачами более тщательно. В этом и состоят преимущества аутсорсинга персонала, так как это практично и эффективно, и любой клиент способен это понять.

 Мифы  живут в любой культуре и в любой сфере деятельности. А появляются они  из-за общей неосведомлённости о том, что реально, а что лишь домыслы.-3

Миф 2. «А вдруг аутсорсер сделает работу плохо»

Это возможно только в том случае, если вы доверите свою организацию неквалифицированным людям. Выбирайте аутсорсинговую компанию по отзывам, смотрите на полученные ими профессиональные награды, проверяйте квалификацию и не верьте слепо рекламе.

Также стоит упомянуть, что компании часто привлекают заёмный персонал с целью перенять экспертизу. Каких-то сотрудников (например, программистов) держать в штате невыгодно, но их можно нанять для выполнения конкретных задач. Например, чтобы доработать программное обеспечение.

 Мифы  живут в любой культуре и в любой сфере деятельности. А появляются они  из-за общей неосведомлённости о том, что реально, а что лишь домыслы.-4

Миф 3. «Нет задач, которые могу делегировать»

Скорее всего, это не так, потому что любую задачу в рамках бизнеса можно передать сторонним работникам. Стоит только потратить на это достаточное количество времени, а не пустить всё на самотёк.

 Мифы  живут в любой культуре и в любой сфере деятельности. А появляются они  из-за общей неосведомлённости о том, что реально, а что лишь домыслы.-5

Миф 4. «А если они раскроют какую-то конфиденциальную информацию»

Чтобы этого не произошло, пропишите в договоре с подрядчиком, какую ответственность понесёт аутсорсер при разглашении конфиденциальной информации. Это поможет лучше держать язык за зубами.

 Мифы  живут в любой культуре и в любой сфере деятельности. А появляются они  из-за общей неосведомлённости о том, что реально, а что лишь домыслы.-6

Миф 5. «Это слишком дорого»

На самом деле, аутсорсинг рабочего персонала наоборот создан для уменьшения затрат. Крупные предприятия экономят до нескольких миллионов рублей в год! А всё потому, что заказчик платит непосредственно за работу, а не за содержание сотрудника в штате.

 Мифы  живут в любой культуре и в любой сфере деятельности. А появляются они  из-за общей неосведомлённости о том, что реально, а что лишь домыслы.-7

Миф 6. «Когда человек в штате, он работает больше и без ошибок»

Это зависит не от того, состоит ли сотрудник в штате, а от того, какой он работник сам по себе. Поиск персонала в аутсорсинге такой же тщательный, как и в официальной команде. В офисе среди таких же коллег работник много времени тратит на разговоры, обеды, перекусы и перекуры. В итоге он посвящает только около 30% времени непосредственно работе. Если же говорить о заёмном сотруднике, то благодаря постоянному опыту проектной работы он быстрее включается в проект. И по данным наших заказчиков такой работник, например, более точно проводит инвентаризацию.

Как видите, всё не так страшно, как кажется. Не верьте тому, что говорят другие, а старайтесь разбираться сами и желательно на практике.

У Newstaff есть целый раздел с новостями, и там много полезной информации. А ещё есть прекрасные менеджеры, которые всегда на связи для консультации по какому-либо вопросу.