Мифы живут в любой культуре и в любой сфере деятельности. А появляются они из-за общей неосведомлённости о том, что реально, а что лишь домыслы. Newstaff собрал в одном месте мифы об аутсорсинге персонала и кратко их разобрал. Миф 1. «Если передам работу на аутсорс, то я плохой специалист» Кто-то думает, что аутсорсинг – для непрофессионалов, ведь если ты передаёшь работу над какой-то задачей другим, то сам не можешь с ней справиться. А если клиент об этом узнает, то потеряет к вам доверие. Неверно. Аутсорсинг – это делегирование и расширение за счёт этого своих возможностей, что позволяет заниматься другими задачами более тщательно. В этом и состоят преимущества аутсорсинга персонала, так как это практично и эффективно, и любой клиент способен это понять. Миф 2. «А вдруг аутсорсер сделает работу плохо» Это возможно только в том случае, если вы доверите свою организацию неквалифицированным людям. Выбирайте аутсорсинговую компанию по отзывам, смотрите на полученные ими пр