Всем привет! Как настроение? Что нового?
Так как основная деятельность у меня все же не стоки, то я туда лениво загружаю и не часто. Но сегодня ночью модерацию прошла очередная моделька. Давно хотел смоделировать деревянную игрушку на 3DDD. Так что настроение отличное!
А теперь можно вернутся и к теме поста. Планы!
1) Развиваться в стоках. Делать больше моделей на 3DDD. Делать модели более качественные, универсальные. К какой-то определенной цифре привязываться не планирую. Никогда не знаешь откуда прилетит заказ и придется откладывать работу с моделькой на неделю, а то и две. Грузить в разные категории. Не быть привязанным к 2-3.
2) Углубленно изучить Marvelous Designer. Думаю, там огромная пропасть того, что не знаю. Программа супер классная, много интуитивности. Стоит ли говорить что советую? Наверное излишне. Тут уже вытекает сделать гардеробные. Декор для магазина и так далее. Открывается очень большой потенциал.
3) Пакеты для работы с графикой от компании Adobe - Substance (painter, designer, alchemist). Выделить какой-то отдельный не получается. Все в своей сфере очень важны, но на alchemist буду приглядываться почаще. Довольно свежий пакет и проще для новичков.
4) Визуализация. Интерьеры, экстерьеры. Больше хочется именно заказов коммерческой недвижимости, виз разных схематических объектов, магазинов, фабрик, парковок, бытовок, домиков небольших и так далее. Сложно описать, почему именно это. Обычные интерьеры привлекают не так сильно. Возможно и уйду с головой. Там будет видно.
5) Продолжаем изучать GameDev. В 2023 году много ознакомился с теорией игрового окружения. От блокинга до презентации продукта. Сделал для себя некие выводы, стал более адекватно понимать, как должна выглядеть игровая локация. Но данное направление все же не подразумевает уход (пока) в геймдев на какую-либо вакансию. Это изучается для создания своей игры. И да, это дело довольно не простое. Недостаточно изучить пару курсов и сделать шедевр сразу. Полноценная игра - это целые наборы сложных механик. А уж про то, как я долго мучаюсь с выбором C++ или Blueprints (рассматриваю только Unreal Engine), я наверное промолчу. Был день, когда не мог уснуть, решая данный вопрос.
6) Обновление ПК. Ну тут пока по минимум. Недавно пересел на более свежую видеокарту. Но чувствую придется снова к концу года пересаживаться. Была GTX 1650 4gb, стало RTX 3060 12GB. Понятное дело, что и данная видеокарта считается довольно не крутой. Но будем пока брать то, что реально надо под задачи. Ведь GTX 1650 для работы в 3D Max при корона рендере даже немного избыточная, особенно в моделировании. Пересев на более шуструю я пока прироста в своих задачах не заметил. А вот при разработке игры, работе с пакетом от Adobe - вот тут уже реально надо иметь более свежий GPU.
А вот то, что реально надо докупать, так это более вместительный SSD и еще один HDD (под файловое хранилище ассетов, текстур и старых работ). А так же монитор. Сейчас у меня 2 FHD монитора по 23 дюйма и как-то с двумя однажды было сложно работать, когда на одном материалы, на втором интерактивный рендер и тебе еще недостаточно места для одного, двух окон. 1 хорошо, 2 еще лучше. А три - упрощает жизнь в сложных проектах. Главное не привыкать к хорошему.
7) Ну и да, чуть не забыл. Изучение Vray. Это относится ко многим разделам и к первому (развитие на 3DDD) в частности. Ибо продажи на зеркале 3ddd под названием 3dsky идут в долларах. А "за бугром" GPU рендер Vray более предпочтителен.
8) Сделать сайт, который будет нацелен на работу именно под ключевые запросы для заказов по моделированию и визуализации. Наполнить статьями.
Конечно есть и более маленькие планы. Хочу наконец обустроить более комфортно рабочую зону, избавится от ненужных вещей (даже несколько системных "на всякий случай нужных" блоков до сих пор с прошлой работы). Поискать книг по геймдеву и про эффективность. Прочитать наконец-то книги по топологии. Руководство по топологии от William Vaughan. Так же хочется купить именно в печатном издании книги по геймдеву, но это уже не так критично.
А какие планы у вас?)