Ты совсем с ума сошёл? Она же ведьма уже двоих мужей похоронила, хочешь быть третьим? К ней со всей страны едут порчу да приворот наводить, а ты жениться на ней собрался! Ты как себе это представляешь? -Арина Павловна застыла с грязной ложкой в руке и уставилась на сына.
Нормально мама, представляю, я её люблю, я на ней женюсь и у нас будет трое детей, две девочки и мальчик, одну девочку мы назовём в твою честь! - Миша спокойно ел кашу, его было сложно взволновать, и мама об этом знала. Если он принимал решение, то это было железное решение и отказаться от него его могла заставить только смерть, но и она обходила его стороной.
Подумаешь ведьма, мало ли что она умеет делать и кто к ней ездит. Пусть ворожит и колдует, а я за неё в церкви молиться буду, посмотрим, чья воля сильнее будет. Господь заблудших любит, глядишь, и её "отмолю", исправится, на благо свой дар пустит и детишек, да калечных лечить пойдёт! Это она заплутала немного, ну я её на верный путь выведу с Божией помощью! - Филипп намазал хлеб маслом, положил сверху кусочек Российского сыра и с удовольствием откусил.
Она у меня ещё в церковь пойдёт и детишек наших поведёт и первая у алтаря стоять будет прощения молить. Господь наш щедр, услышит и простит! Она не такая плохая, как ты мам её видишь, да и выбор у неё был скудный, либо в петлю либо колдовать, бабка с матерью ей другого не предоставили, как 13 исполнилось, на неё всё своё родовое безумие скинули и представились, а она за всех отдувается. С детства у неё это перед глазами, другого не видела, а я покажу! - Филипп намазал второй бутерброд.
Ей Бог меня за этим и послал, чтобы спасти и счастье обрести! Здесь каждый имеет право на прощение и спасение и не слушай, кто другое талдычит - брешут! Ты меня знаешь, если я решил, то так и будет и никакие обстоятельства и тёмные силы не смогут моего решения изменить! Ты лучше молись за нас, Господь и тебя услышит, материнская молитва — это такое благо, ты даже и представить не можешь. Вот за неё никто не молился и что произошло? Правильно! Беда! А вот за меня вы с отцом молились и у меня всё хорошо. - Филипп встал, взял у мамы ложку и принялся мыть за собой посуду.
Ты мне тут свои проповеди заканчивай! Я, если послушать захочу - в церковь приду! Ты где с ней жить будешь? У неё? - мама смотрела на Филипа не моргая.
Можно и у неё, можно и у меня, это не главное. Главное, что вместе и в любви. Поженимся, времечко пройдёт, а том и повенчаемся, всё будет миров и любовью! - Филипп домыл посуду и вышел в коридор, мама вышла за ним.
Мне пора, сегодня служба в храме, не имею права опаздывать. - Филипп привычным движением одел рясу, поправил крест и подошёл, обнял маму.
Нет в мире сильнее оружия, чем любовь! Молись за нас, и всё будет хорошо, вот увидишь, Господь с нами. Люблю тебя. - с этими словами он взял сумку и вышел.