Найти тему
4K подписчиков

Совет дня от Союза Богинь

Доброго всем утра, прошу прощения, если контент на какое-то время будет не таким насыщенным в плане количества раскладов, потому как теперь я веду телеграм и ютуб.

Доброго всем утра, прошу прощения, если контент на какое-то время будет не таким насыщенным в плане количества раскладов, потому как теперь я веду телеграм и ютуб. Ссылочки, кому интересно:

Я только начинаю снимать видео, поэтому прошу обойтись без критики. Мне вообще всегда было дискомфортно показывать себя в камеру, но думаю, что со временем все получится.

Итак, совет на сегодня:

Доброго всем утра, прошу прощения, если контент на какое-то время будет не таким насыщенным в плане количества раскладов, потому как теперь я веду телеграм и ютуб.-2

Для тех, у кого мужчины, скажем мягко, с цензурой, в зоне конфликта - не надо рисовать его в воображении, сидящим на сайтах знакомств в обществе разных женщин. Умеренность и 7 Мечей. Ему вот по карте Рыцаря Мечей и Смерти прям не до того, вообще, совсем.

Если у нас мужчина рядом, то нужно просто больше доверять, иначе вы никак не пройдете трансформацию. Не придумывайте то, чего нет по 9 Мечей, потому как карта перевернута, это - иррациональные страхи, негативные программы, прошлый опыт в голове. А нам пора в классные партнерские отношения по Тузам Жезлов и Кубков. У кого-то, кстати, беременность может быть здесь.

Благодарю вас всех за обратную связь, задавайте мне вопросы в конце статьи, я кратко их просмотрю, подписывайтесь на каналы и оставляйте комментарии. Всех люблю. А для личных раскладов номер мессенджеров остается прежним: +7992-503-79-98.