Сегодня мы продолжим рубрику, в которой раскрываем кейсы нашей компании, и познакомим вас с еще одной историей клиента.
Со своей проблемой к нам пришел бренд, который на момент обращения просуществовал на рынке уже более 4-х лет.
Основатели бренда попались на удочку некомпетентного менеджера, который практически похоронил их многолетний труд.
Как и многие продукты на маркетплейсах, продукт нашего клиента родился из небольшого хобби.
Супруга основателя, находясь в декретном отпуске решила занять себя мыловарением, и, когда мыла ручной работы в доме стало слишком много, было выдвинуто предложение попробовать монетизировать увлечение.
На фоне предложения случился небольшой конфликт, потому что прекрасная половина не была уверена в успех. Тогда наш герой решил взять все в свои руки.
Все мыло было собрано, упаковано и доставлено на местную ярмарку, где в первый же день выручка составила 50.000 рублей! Неуверенность супруги сошла на нет, и они начали искать пути увеличения продаж. Путем проб, ошибок и потерь, было принято решение выходить на маркетплейсы.
Не желая вкладывать деньги в хорошего менеджера, супруг нанял человека, который совершил ряд грубейших ошибок и чуть не загубил бизнес в зародыше.
-Некачественно заполненные карточки товара;
-Несоответствие данных;
-Ужасная айдентика;
-Теряющаяся на фоне других товаров инфографика;
-Некорректные штрихкоды;
-Игнорирование остатков и нарушение правил отгрузок;
-Отсутствие работы с отзывами;
-Предоставление клиенту недостоверной информации.
В итоге человек попал в ловушку некомпетентного менеджера и думал, что продажи идут хорошо, в то время как все показатели продолжали падать.
В какой-то момент селлер понял, что что-то идет не так, и обратился в нашу компанию.
После анализа всех данный мы определили для себя список задач:
-Увеличить масштаб бренда, разместив товар сразу на нескольких площадках (WB, Ozon, Я.Маркет);
-Оптимизировать карточки товара в соответствии с требованиями площадок;
-Наладить процесс отгрузки товаров на склад (работа с ФБС);
-Продумать продвижение товара для увеличения роста продаж.
Мы будем рассказывать о работе с этим брендом в реальном времени, чтобы каждый мог увидеть, как на самом деле нужно работать с торговыми площадками.
Подписывайтесь на нас, чтобы не пропустить продолжение истории!