По итогам девяти месяцев 2023 г. доля выручки по B2B-направлениям МТС составила 17%. Через три года МТС планирует увеличить выручку по этому направлению вдвое, нарастив долю до 25%. Дополнить B2B-сегмент МТС намерена покупкой активов в области транспорта, документооборота и HR-tech. "МегаФон" и Tele2 тоже ожидают двузначные темпы роста B2B.
© ComNews
13.12.2023
Об этом сообщил вице-президент по корпоративному и новому бизнесу ПАО "МТС" Олег Алдошин. "Задача B2B-направления МТС - вырасти до мировых бенчмарков. По итогам девяти месяцев 2023 г. доля выручки МТС по направлению B2B составляет 17%. Мы хотим эту цифру довести до 25% с точки зрения важности вклада направления в компанию. С точки зрения денег, мы хотим за ближайшие три года вырасти в два раза. Это будет рост как по телеком-направлению, так и по другим. Телеком растет ниже инфляции, поэтому мы делаем ставку на новые направления, которые расширят продуктовый портфель", - заявил он.
За девять месяцев (с января по сентябрь) 2023 г. выручка МТС составила 446 млрд руб. Это на 12,2% больше, чем за аналогичный период в 2022 г., - 397,4 млрд руб. Выручка компании за III квартал 2023 г. достигла 159,7 млрд руб. против 137,7 млрд руб. в III квартале прошлого года.
Направление B2B МТС включает в себя облачные сервисы, кибербезопасность, Private LTE, IoT (Internet of things, интернет вещей), облачные сервисы, видео-конференц-связь и др. Направления по медиа и финтеху, которые также являются нетелекомовскими, МТС выделяет в отдельные вертикали.