Найти тему
COMNEWS ИТ

МТС продолжит приобретать "нетелеком"-активы

По ито­гам де­вяти ме­сяцев 2023 г. до­ля вы­руч­ки по B2B-нап­рав­ле­ниям МТС сос­та­вила 17%. Че­рез три го­да МТС пла­нирует уве­личить вы­руч­ку по это­му нап­рав­ле­нию вдвое, на­рас­тив до­лю до 25%. До­пол­нить B2B-сег­мент МТС на­мере­на по­куп­кой ак­ти­вов в об­лас­ти тран­спор­та, до­кумен­тоо­бо­рота и HR-tech. "Ме­гаФон" и Tele2 то­же ожи­дают двуз­нач­ные тем­пы рос­та B2B.

Юлия Ти­хоно­ва

© ComNews

13.12.2023

Об этом сообщил вице-президент по корпоративному и новому бизнесу ПАО "МТС" Олег Алдошин. "Задача B2B-направления МТС - вырасти до мировых бенчмарков. По итогам девяти месяцев 2023 г. доля выручки МТС по направлению B2B составляет 17%. Мы хотим эту цифру довести до 25% с точки зрения важности вклада направления в компанию. С точки зрения денег, мы хотим за ближайшие три года вырасти в два раза. Это будет рост как по телеком-направлению, так и по другим. Телеком растет ниже инфляции, поэтому мы делаем ставку на новые направления, которые расширят продуктовый портфель", - заявил он.

За де­вять ме­сяцев (с ян­ва­ря по сен­тябрь) 2023 г. выручка МТС составила 446 млрд руб. Это на 12,2% больше, чем за аналогичный период в 2022 г., - 397,4 млрд руб. Выручка компании за III квартал 2023 г. достигла 159,7 млрд руб. против 137,7 млрд руб. в III квартале прошлого года.

Направление B2B МТС включает в себя облачные сервисы, кибербезопасность, Private LTE, IoT (Internet of things, интернет вещей), облачные сервисы, видео-конференц-связь и др. Направления по медиа и финтеху, которые также являются нетелекомовскими, МТС выделяет в отдельные вертикали.

МТС продолжит приобретать "нетелеком"-активы