Найти тему
330 подписчиков

Амигуруми - мое новое небольшое хобби

Возможно, я неправильная вышивальщица и мне некомфортно вести сразу несколько процессов. Всегда вышиваю како-то один и фокусируюсь именно на нем.

А вот в параллель мне нравится заниматься чем-то другим. Люблю разные виды творчества, и вот сейчас открыла для себя новое направление - вязаные небольшие игрушки.

Возможно, я неправильная вышивальщица и мне некомфортно вести сразу несколько процессов. Всегда вышиваю како-то один и фокусируюсь именно на нем.

Я, конечно, в этом деле полный "чайник". Да, крючком я вязать люблю и умею уже достаточно давно. Пока для меня сложновато скреплять детали аккуратно и делать другую тонкую и кропотливую работу, но глаза страшатся, а руки делают.

Как и в любом начинании очень важна практика, чтобы руки "встали на место".

Куда я буду потом девать игрушки? Честно говоря, я не думала. Может дарить, может складывать в коробочку. Про продажи пока, конечно, не может быть речи.

Вот моя первая работа, барашек, которого мы прозвали Бяшкой. Сын от него был в полном восторге, даже не смотря, что он у меня вышел таким несуразным. Видны косяки, особенно на ушках, немного разные по размеру вышли и пришила не очень удачно. Ну все равно он милый.

Буду продолжать оттачивать навык.