Найти в Дзене
Морена Морана

Коварный план по отъему честно нажитого у мужчины

Молодая женщина Мария, 32-х лет от роду, познакомилась с Павлом и тут же безоглядно влюбилась. Павел ответил ей взаимностью. Уже через месяц после знакомства молодые съехались в квартиру Марии, доставшуюся ей от покойной бабушки, и стали вместе вить семейное гнездо. Осталось добавить только, что жили они долго и счастливо. Но, увы – нет. Почему?

Об этом расскажет моя приятельница и сестра по перу Анна Качан-Юрина, поделившаяся небольшой зарисовкой из жизни знакомых. А заодно и поделится гениальным планом, как отобрать у мужчины все, что нажито непосильным трудом. Вот, что она пишет.

"Маша — женщина красивая, видная, как ее мама говорит. По окончании школы решила не гробить здоровье за партой еще 5 лет, а по-быстрому отучилась на визажиста и отправилась в свободное плавание по интернету в поисках платежеспособных клиенток. А поскольку женщин всех мастей и любого возраста хлебом не корми, дай себя украсить, постоянной базой Маша обзавелась быстро. И позволила себе немного расслабиться. 3-4 клиентки в день, аншлаг перед праздниками — и вот Маша уже вполне живет на самообеспечении, не задумываясь о том, где взять денег завтра.

Павел — противоположность Марии. Сын образованных родителей, окончил ВУЗ с красным диплом и без труда нашел перспективную и надежную работу в одной из госкорпораций. Светлое будущее Павла было не мечтой, а осязаемой реальностью. Неудивительно, что Паша как мужчина взял на себя все обязательства по оплате ЖКУ в квартире и по организации совместного с Машей отдыха хоть на выходные, хоть на отпускные 2 недели.

Первые пару лет Паша с Машей жили душа в душу. Маша оказалась прекрасной хозяйкой, поддерживала в доме чистоту и уют, но и про себя не забывала. То и дело ходила то на брови, то на ноготочки и 3 раза в неделю в спортзал. Паша обеспечивал Маше надежный тыл. Не беда, что серьезные проблемы их стороной обходили, но если что вдруг, «ты, Маша, знай, я все решу».

Близкие пары понимали, что дело идет к свадьбе. Молодые их не подвели. Одним холодным февральским утром они провели скромное торжество для своих, а на утро уже улетели в теплую Доминикану. Муж новоиспеченной жене свадебный подарок сделал. Вернулась Маша из заграницы уже беременная.

Дочка Лиза родилась здоровенькая и в срок. Потекли привычные будни семьи с новорожденным. Паша, как и прежде на работе, Маша с ребенком дома и по-прежнему все успевает. Почти. Иногда не успевает ужин приготовить к возвращению мужа и часто стала просить его по дому помочь. Но Паша же не изверг, все понимает. Трудно с маленьким ребенком. Он и сам несколько раз к дочери ночью вставал, да пару раз жену подменял, когда она к парикмахеру своему ездила. Непросто это все.

Только один момент серьезно волновал Павла, отсутствие интереса к нему как к мужчине со стороны жены. Он месяц после родов честно терпел, потому что нельзя. Но прошел второй, третий, полгода-год, а воз и ныне там. Маша только Лизу спать на ночь уложит, как уже сама сопит в подушку. Ну не будить же ее, в самом деле!

Паша решил проблему радикально с помощью знакомой на работе. В аккурат на новогодние праздники в пору корпоративов и выездов на природу. А уж задержаться после работы раз в неделю на пару часов — и вовсе святое. Работа у него такая, надо отношения с начальством доброжелательные поддерживать.

Начальство, кстати, против Павла ничего не имело. В отличие от жены Маши, которая «сколько веревочке не виться, все конец найдется». Спустя год узнала Маша про измены Павла и не смогла простить. Попросила мужа с вещами на выход и в суд 2 заявления отнесла: одно на развод, второе на алименты.

Павел не ожидал, что все так закончится. Он и с любовницей был готов порвать в любой момент, потому что семья — это святое. Но Маша ему даже шанса не оставила. Пришлось съезжать на съемную квартиру, не к родителям же. Да еще и алименты платить. Посчитал — прослезился.

Решил, что Маша с самого начала все просчитала. За квартиру чужую 5 лет платил, в технику вкладывался — все зря. Ребенка родила, потому что знала от кого рожает — от перспективного специалиста с белой зарплатой и бонусами. Ребенка растила, сама как сыр в масле каталась — все за счет Павла, сама-то в декрете не работала. А как появилась возможность ребенка в сад спихнуть, так и побежала прямиком в суд, чтобы деньги честно заработанные у Павла отнять. А измена, что измена — только повод. Не изменял бы Павел, другое что придумала. На кону целых 25% его зарплаты выше средней по региону стоят: вдвоем с ребенком можно легко выжить на эти деньги, не работая.

Затаил Павел злобу на Машу и теперь на любых тусовках с друзьями все горькую пьет, да на жизнь жалуется, как ему крылья на взлете подрезали. Мог бы уже первоначальный взнос на квартиру накопить, да ипотеку взять. А сейчас ни квартиры, ни ипотеки даже в ближайшей перспективе.

Мы, конечно, пожалеем Павла, но не искренне. Потому что в здравом уме его не жалеть надо, а леща хорошего дать. Потому что семью не сберег. Вместо того, чтоб жену с ребенком на руках носить, за юбкой чужой бегал. И нигде ведь ему не жало, когда все эти 5 лет Маша ему образцовой женой была, обеспечивала порядок и уют в доме. И сейчас не жмет, когда он вечером после работы идет с друзьями в бар тусить, а Маша Лизу из садика забирать, кашеварить и что там еще положено одиноким мамам с детьми дома делать".

По шкале от 1 до 10 насколько бы вы оценили степень коварства Машиного якобы «плана»?