Сижу пью своё вареное в турке кофе и размышляю на тему, как можно манипулировать читателем, что бы тот обязательно оставил комментарий под статьёй и начал вспоминать, что в моих публикациях цепляло пользователей больше всего и они прям начинали строчить комментарии под статьями.
Или то, что меня задевало и я начинал строчить комментарии 😁
Первое - это высказать какой-либо негатив по отношению к месту, предмету или событию. Всегда найдутся те, у кого будет противоположное мнение и так как автор не прав, то ему начнут обязательно доказывать обратное.
Вообще на этом всём строятся так называемые "холивары" (бесконечный спор) в интернете. Android VS iPhone, Linux VS Windows, Intel VS AMD, BMW VS Mercedes и т.д. и т.п.
Ещё когда начинал вести свой первый канал, высказал своё негативное мнение о Москве и столько разных комментариев получил, что замучился их читать 😁
Второе - это неточность в информации. Очень многим людям, прям хлебом не корми, хочется кого-нибудь поучить и всегда найдутся те, кто будет цепляться за не правильную информацию.
Самый простой пример - это описание исторических событий. Попробуй только не ту дату написать - сразу появятся учителя, которые будут доказывать, что дата не правильная.
Третье - это вообще моё любимое. 😁 Это русский язык и правильное написание слов. К примеру, одеть или надеть, да тот же кофе в начале статьи, из-за которого, думаю, многие зайдут на статью, что бы сказать автору, что он не особо умный 😁 и кофе может быть только в мужском роде 😁.
Или, к примеру, прочитав статью будут не понимать, а при чем здесь "креативные" способы, если здесь ничего "креативного" и вообще правильно говорить "творческие" 😁
Ну и "креативность" это оценочное суждение по отношению к этим способам, и у каждого человека может быть своя оценка 😁 Один будет считать, что да, очень креативно, а другой скажет - фу, какая банальщина 😁
Но, главное здесь, таким образом можно улучшить вовлеченность в статью, но подписчиков таким образом собрать будет очень сложно. А рост подписчиков для развития канала куда важнее, чем единоразово улучшить вовлеченность в статью.