Найти тему

Жду мужа. Гоняю чужих коров.

13 декабря 2023 г. Среда

Привет 👋

Проснулась сегодня с головной болью. Смски бряк- бряк. А встать не могу. Так плохо.

Встала кое как. Дома холодно. Выходить не хочется. А куда деваться? Кто мне котёл растопит? Кроме меня🥴

Мне срочно нужен муж😀 Прям сегодня. Нужно чистить трубу кажется. Забивается, когда усиленно начинаем топить. Тяги совсем нету. Ох и намучилась я сегодня.

Постучала по трубе и вся сажа упала видимо и весь проход закрыла, вот и результат. Я конечно умею чистить трубу. Там надо сзади открутить кое что и почистить. В прошлом году так делали. А потом мне муж ещё мастер класс показал🤦😆, кочегар то дома Я.

А для этого надо, полностью остудить печку.

Так что жду мужа.

Таблетку выпила и понеслась...

Мыла полы, борщ варила, салат сделала. Душевую мыла в три захода. Так голова болит, что пришлось с передышками. Но натёрла его, блестит как у кота... сами знаете что😄🙄. Ну и унитаз тоже натёрла😀

В общем приготовилась к приезду.

Ещё мне очень надо по магазинам. Купить продукты, хозтовары, забрать фотообои.

Незнаю свозит или нет. Машина то не очень то. Она конечно ездит, но там что то серьезное поломалось. Срочно надо новую машину.

Голова не проходит. Надо найти звёздочку намозюкаться ей. Она мне иногда помогает.

Месяца два назад я заказывала влагопоглотители.

Я их подвесила на окна у детей. Буквально за три недели они наполнились. Надо менять. Хорошая кстати штука.

13 декабря 2023 г. Среда Привет 👋 Проснулась сегодня с головной болью. Смски бряк- бряк. А встать не могу. Так плохо. Встала кое как. Дома холодно. Выходить не хочется. А куда деваться?

13 декабря 2023 г. Среда Привет 👋 Проснулась сегодня с головной болью. Смски бряк- бряк. А встать не могу. Так плохо. Встала кое как. Дома холодно. Выходить не хочется. А куда деваться?-2

Этот пакетик разделён на две части. В первой силикатные шарики, потом отверстие вниз, куда и собирается вода. Так вот эти шарики полностью исчезли. Видимо растворились.

Достали чужие коровы

И вот часа три воюю с соседскими коровами. Как же они меня достали. Придумали же в центре села устроить стайки. И коров то голов сорок. Когда их выпускают, они сразу идут к нашему забору. Гадят, трутся об забор. А там у нас сетка. Рвут её.

Гоняю целый день.

13 декабря 2023 г. Среда Привет 👋 Проснулась сегодня с головной болью. Смски бряк- бряк. А встать не могу. Так плохо. Встала кое как. Дома холодно. Выходить не хочется. А куда деваться?-3

13 декабря 2023 г. Среда Привет 👋 Проснулась сегодня с головной болью. Смски бряк- бряк. А встать не могу. Так плохо. Встала кое как. Дома холодно. Выходить не хочется. А куда деваться?-4

Первые три года соседи весной убирали за коровами их "какахи", а с прошлого года перестали.

А говорить соседям уже бесполезно. А вообще это даже не соседи. Живут они далеко от нас, совсем на другой улице. Просто тут они сделали стайки. Зачем у себя то гадить, если можно другим.

У всех как положено, стайки как бы за деревней. Никому не мешают. Все в одном месте. А эти какие то странные.

Летом я боролась со свиньями😆🤦. Сейчас их нет, появятся теперь только весной.

Пошла лечить голову.