Найти тему

Бесплатное продвижение бренда на Wildberries. Как написать продающую статью на WB GURU?

Оглавление

Много споров ведется об эффективности WB GURU как инструмента для продвижения товаров, ведь отследить чистую конверсию статьи практически невозможно. Однако этот способ бесплатен, и большинство крупных брендов активно им пользуются.

-2

Как ВБ.Гуру помогает развивать бренд?

Важная составляющая успешного бренда – его узнаваемость и медийность.

🔥 Чем больше говорят и слышат о вашем товаре, тем вероятнее, что в будущем ваш бренд будет расти и развиваться.

Площадка ВБ Гуру позволяет рассказать о своем бренде, его философии, истории создания и, конечно, о товарах, которые в нем представлены.

Правильно составленные и оформленные статьи – могут попасть в поисковую выдачу Яндекса. Так как сейчас Wildberries активно продвигает данную площадку – в поиске статьи авторов WB GURU ранжируются даже лучше, чем многие журналы о моде или Дзен.

А еще площадка обеспечивает сайт аудиторией читателей в более чем 30 тыс. человек.

✏️ А потому хорошая статья может принести вам не только лояльность клиентов, но и дать возможность вашему бренду бесплатно рекламироваться в поисковике Яндекс. Значит, надо пользоваться!

Рецепт хорошей статьи:

Вот несколько пунктов, который помогут вам отследить качество своей статьи.

  • Заголовок состоит не из “голого” высокочастотного запроса (пример: Одежда).
  • В выдаче Яндекса по основному запросу статьи не много прямых конкурентов с похожими темами или товарными предложениями от крупных сайтах (пример: купить куртку зимнюю).
Выдача с товарными предложениями
Выдача с товарными предложениями
  • Статья не состоит из множества ключевых запросов, опора на основные более релевантные – 1-2, без учета вариаций.
  • Оригинальный и ПОЛЕЗНЫЙ текст статьи.
  • Статья соответствует интересам нашей ЦА.
  • Объем статьи от 2000 знаков, но без воды.
  • Статья оформлена при помощи картинок, видео и разных видов текстового оформления (заголовок и подзаголовок, жирный, список и др.).
  • Вы добавили галерею товаров в 2 из 3-х разделов статьи: начало, середина, конец.

Как сделать так, чтобы статья индексировалась в Яндексе?

Так же, как и для карточки на WB, для статьи на Дзен или WB GURU важно подбить релевантные ключи. Чтобы подобрать запросы максимально эффективно:

  • Проверяйте выдачу Яндекса по выбранному ключу, прежде чем остановиться на теме: если на вашу тему уже есть популярная статья на WB GURU – помните, что продвинуться с ней будет сложнее.
  • Соберите наиболее интересные для вас запросы в https://wordstat.yandex.ru/
  • Отберите самые частотные с выдачей, где нет “голой” товарки и статей конкурентов.
  • Из Вордстата возьмите “хвосты” от менее частотных запросов, чтобы статья индексировалась параллельно и по ним.
-4

Пример хвостов:

-5

Куда внедрять ключевые запросы или какие поля ранжирует Яндекс в вашей статье?

Для того, чтобы статья выдавалась в поиске, не забудьте добавить ключевые запросы в эти поля.

  • Название
  • Описание (первый абзац)
  • Заголовки
  • Списки

🎓 Наличие картинок – большой плюс (время проведенное читателями в статье тоже может повысить вас в выдаче так же, как и кол-во просмотров).

Как отследить эффективность статьи?

Отследить эффективность своей статьи нелегко. Но можно попробовать.

1. Проверьте поимсковую выдачу Яндекса по запросам, которые вы зашивали в статью. Попали в выдачу первой страницы, значит статья оформлена и составлена верно.

-6

2. Обратите внимание на количество просмотров. Если статья составлена верно, а ваши карточки работают, т.е. показывают хороший CTR и конверсию на площадке, можно преположить, что около 20% просмотров конвертируются в переходы, а 10% в заказ или корзину.

3. Запросите статистику по переходам и конверсиям у поддержки Wildberries. 1 из 3-х таких запросов дает положительный результат. Конечно, со стороны поддержки может быть и игнор, но, если повезет, вы получите детальную статистику с переходами и CTR-ом статьи.

На этом все! Надеюсь, что было полезно!

Как получить чек-лист по теме и бонус-инструкцию по написанию статей при помощи ботов и нейросетей?

Собрали самое важное из статьи в чек-лист, чтобы он всегда был у ваших менеджеров под рукой, а также добавили лайфхапки от эксперта о том, как написать статью для WB GURU при помощи чат-ботов и AI.

-7

⚡️Забрать чек-лист можно в нашем TG-канале, там мы рассказываем много всего интересного. Переходите по ссылке, пишите "хочу чек-лист" и пользуйтесь на здоровье!

🔵 А еще у нас целая экосистема для селлеров и выгодные тарифы для работы с маркетплейсами.