Найти тему
Юрконсультант

Когда сведения о товарах разных изготовителей не считаются интернет-рекламой и не требуют маркировки?

Информация о продукции различных компаний, которую продавец разместил в интернете, не является рекламной, если эти данные информируют посетителей об ассортименте, условиях приобретения, ценах, скидках и условиях использования. Мнение ФАС относится к публикациям на веб-сайте продавца, в его аккаунтах в социальных сетях и в мобильном приложении.

Аналогичный принцип применим к информации о деятельности предприятия, его акциях, мероприятиях, партнерах и так далее.

Но если данные опубликовали с целью привлечения внимания к определенному продукту и его выделения среди аналогичных товаров, то такие сведения могут быть признаны рекламными. Примером может служить размещение статичного баннера на всех страницах без привязки к их содержанию.

Если у вас возникают вопросы или спорные ситуации по маркировке и штрафам - обращайтесь к нашим юристам, для нового клиента первая консультация бесплатна.