Найти тему
Вчера, сегодня, завтра

Все говорят Москвич-3, а мне понравился

Добрый день дорогие друзья.

Хочу поделиться с вами впечатлениями о новом Российском автомобиле Москвич-3.

Начну с того, что решили мы его купить , я имею ввиду себя и жену, с бухты – барахты. А всё потому, что объездив у нас в Курске все автосалоны, но почему –то на Москвич и не заскочили, он находится совсем в другой стороне от нас.

Брал его в кредит и по трейдыну, сдавал свою Ниву Шевроле, ей как раз исполнилось пять лет, брал тоже с салона. Брал за 613000, а забрали за 700000 + скидка за трейдын 170000 руб. и того получилось за 870000 руб.. Я считаю, что не плохо оценили, подвеска за пять лет была полностью ушатана, я только менял там масло и колодки.

А теперь за Москвича;

Стоял он в салоне, красавец,

фото автора
фото автора
фото автора
фото автора

чистый и аккуратный, переливался на свету новой краской. Сразу понравился, и форма, и цвет. Он был полной комплектации, то есть в нём всё есть и ставить туда больше нечего. Электропривод водительского сиденья, подогрев передних сидений, электропривод багажника, четыре камеры, без ключевой доступ, функция «свободные руки» при открытии багажника, 6 динамиков и мультимедия на андроиде. Спросили за цену 2400000 рублей. Но в кредит – 100000 и за мою 170000, и как уже говорил, Ниву оценили в 700000, и того 1430000 рублей. Посоветовавшись с женой на счёт ежемесячного платежа по кредиту, решили брать, да и ребёнку он понравился.

В подарок дали зимнюю резину, набор водителя. Коврики салона и багажника и плюс ещё записали на бесплатную обработку кузова, а она так стоит 18000 рублей.

Проездив всю жизнь на механике, как-то страшновато было садиться на вариатор, но менеджер потащил меня на тест-драйв, и этим меня успокоил. Прокатившись на автомате, я понял, что зря боялся.

И вот после трёх часового ожидания, мы стали обладателями этого красавца. Перегонял его уже по темноте, ноябрь месяц, восемь часов вечера. От счастья я и не заметил. Что руль стоит не совсем ровно, но машину не тянет и не ведёт ни куда. Заметил я это только на другой день. Поехал к дилеру, записался на осмотр, но договорились на тот день когда будет обработка. Оказалось, что просто руль чуть не ровно поставили на заводе, а персонал автосалона не заметил. Так как его согнали с трейлера и загнали сразу в салон. А это всего 100 метров.

На третий день мне авто обработали, отрегулировали руль, и я гордый выехал домой.

На работе показывал, как и что открывается, закрывается, что внутри салона. Все были в шоке от того, что я после механики взял автомат, да и вообще купил такую машину.

Ну вот, настали морозы и показав очередной раз как открывается багажник, а он у меня с электроприводом, я не смог его закрыть с кнопки, пришлось закрывать в ручную. Больше он не открывался и не закрывался с кнопки. Записался к автоэлектрику. Запись была только через неделю. А тут ещё бела. Утром не смог завестись, да что там завестись, с кнопки даже открыть не смог. Пришлось открывать ключом. Попробовал завестись, а стартер даже и не думает работать. Открываю капот, слава богу, сам электрик и у меня есть мульти метр. Меряю напряжение на аккумуляторе, а там всего пять вольт показывает. Беру зарядное устройство, скидываю клемму и ставлю на зарядку.

Пока заряжается, читаю умную книжку про своё авто, нахожу в неисправностях «багажник не открывается с кнопки», читаю, скиньте клемму и через пару минут накиньте обратно. Произойдёт перезагрузка системы и если после этого не заработает, то обратитесь в сервис. Пробую после зарядки, всё работает. Просто надо сначала читать, а уже потом, что-то нажимать. Это я понял ещё и после того, как перевёл меню авто и бортового компьютера на русский язык.

Вот уже почти месяц я езжу на Москвиче, пока всё в порядке, всё работает и я счастлив.

Спасибо, что прочитали, если что пишите, может я ещё чегото не понял и не разобрался.

Авто
5,66 млн интересуются