Найти тему
356 подписчиков

Что посмотреть для поднятия новогоднего настроения?

Рождество и Новый год - для многих людей это любимый праздник. Что можно посмотреть из китайского или корейского кинопроизводства?

Что посмотреть на Новый год и Рождество
Что посмотреть на Новый год и Рождество

Я вообще не встречала дорам с духом рождества или нового года, а Вы? В подборках у многих есть дорамки где мало-мальски падает снежок. Таких много например «Истинная красота», «Саундтрек №1», «Зажигалка и платье принцессы», «Ты моя слава» и многие другие. Но это все не то…

Корейский фильи "Счастливого нового года"
Корейский фильи "Счастливого нового года"

Например, если взять первые два фильма о Гарри Поттере в них присутствует дух Рождества, хотя фильмы не про это. Дорам с таким духом я не встречала, но вот фильм я могу посоветовать и в этом году планирую пересмотреть. Фильм называется "Счастливого нового года" с участием множества популярных актеров, в том числе всеми любимого Ли Дон Ука.

Новогодний корейский фильм "Счастливого нового года" с участием Ли Дон Ука
Новогодний корейский фильм "Счастливого нового года" с участием Ли Дон Ука

Фильм крутится вокруг отеля. Здесь много людей работают и отдыхают. У каждого человека своя история: директор отеля, одержимый четными числами, горничная, мечтающая стать актрисой, гадающий мужчина, швейцар и многие другие. У каждого есть свои мечты и желание. Этот фильм расскажет как в преддверии Нового года судьбы этих людей изменяться…

Кадр из фильма "Счастливого нового года" с Кан Ха Нылем
Кадр из фильма "Счастливого нового года" с Кан Ха Нылем

Фильм очень добрый и романтичный. Мне он понравился и я с удовольствием буду пересматривать в новогодние праздники.

Мне понравилось как снят фильм. Интересной идеей было сделать так как из кадра выходит действующее лицо и приходит новое. Так по очереди нам рассказывают историю каждого человека.

Всем "Счастливого нового года"!
Всем "Счастливого нового года"!

Фильм напоминает американский фильм «Реальная любовь». Если Вам такое по духу, то обязательно посмотрите и этот фильм.

А вот дорам, к сожалению, таких нет… И я думаю это большое опущение. Миллион людей хотят смотреть сказки ближе к Новому году. Так что корейцы и китайцы, возьмите мою идею и придумайте уже рождественскую дораму, деньги у вас рекой польются 🤣

Пишите в комментариях какие вы фильмы смотрите на Рождество и на Новый год. Возможно у вас есть и дорама, которая поднимает новогоднее настроение?