Перед запуском бизнеса важно ответить на три вопроса: как определить преимущества продукта, выделиться среди конкурентов и запомниться аудитории. Однако начинающие предприниматели проходят эти этапы с трудностями, ведь финансов и времени на реализацию идеи мало, а полноценный брендинг требует больших затрат.
Для такой ситуации есть оптимальное решение — провести экспресс-брендинг, который поможет стартапу сделать первые шаги в конкурентную среду и упакует бизнес-идею быстро, качественно и доступно. На примере специального продукта для стартапов от брендингового агентства Elena Melnik Studio расскажем, как это работает.
Больше о брендинге для малого и среднего бизнеса читайте здесь.
Помогаем начинающему бизнесу реализовать идею в жизнь
Бренд-агентство Elena Melnik Studio разработало услугу Speed branding для малого и среднего бизнеса. Мы знаем, как сложно собрать все на старте, когда у тебя есть крутая идея, но мало опыта — мы сами запускали стартапы.
Зарубежные лидеры ушли с отечественного рынка и вместе с этим открылась возможность заявить о себе маленьким компаниям, у которых есть потенциал наращивать представленность и усиливать свои бренды. Поэтому мы готовы делиться опытом и помогать начинающим предпринимателям: мы верим в силу коммуникации и яркие старты сильных идей.
В Speed branding собрали все, что необходимо для старта
Микро-бизнес нуждается в инвестировании, но не всегда получается собрать комфортный бюджет и не уйти в минус: бывает, что вначале приходится вести стратегию выживания. Зная, что не все стартапы могут принять ценовую политику брендинга по рынку, мы предлагаем доступную стоимость услуги.
На сайте Speed branding представлены 4 пакета услуг от 50 000 до 85 000 рублей. Тарифы собраны по главным атрибутам бренда, в которые стоит вложиться перед тем, как продукт выйдет на рынок. Вот случаи, когда это пригодится:
Вы самостоятельно провели аналитику конкурентов и знаете свою аудиторию, но не сильны в дизайне. Смело выбирайте пакет START. С ним вы получите разработанный логотип, визитку и 2 бренд-носителя на выбор. Бонусом идет консультация по проекту. Стоимость пакета — 50 000 рублей.
Возникли сложности с определением конкурентных преимуществ. Здесь предлагаем START+. Все то же самое, как в пакете START, но в дополнение проводим аналитику конкурентного окружения и делаем мэппинг (картирование), который выделит ценность идеи и отличие от конкурентов. Стоимость пакета — 65 000 рублей.
Нужен разноплановый дизайн, чтобы лучше попасть в аудиторию и определиться с выбором. В этом случае обратите внимание на пакет RE-LOAD, в котором делаем 2 варианта логотипа на выбор и 4 бренд-носителя или дизайн упаковки на выбор. В бонусах предлагаем консультацию и чат поддержки, где мы остаемся на связи. Стоимость пакета — 75 000 рублей.
Ваш стартап реализуется только онлайн. Советуем брать пакет WEB. В него включена разработка логотипа, лендинг и креативы для социальных сетей, в бонусы входит аудит и чат поддержки. Стоимость пакета — 85 000 рублей.
Если возникают затруднения с выбором пакета или есть персональный запрос, можно обратиться за бесплатной консультацией: за два часа мы изучаем проект, учитываем специфику продукта и возвращаемся с предложением и рекомендациями.
2 недели работаем над проектом
Целостный бренд в среднем создается от трех месяцев до года: это достаточно долгий и кропотливый процесс. Не все стартапы готовы выделить столько времени, поскольку запуск продукта проходит в сжатые сроки.
Наша команда знает, что такое дедлайны. Мы участвовали в экспресс-марафоне, где за лето упаковали 30 социальных проектов для малого и среднего бизнеса.
За 2 недели мы проводим брифинг по проекту, готовим упаковку продукта и передаем инструкцию по внедрению. Во время работы над проектом даем 2 раунда правок (доработок), которыми клиент может воспользоваться.
Закрепляем персонального наставника
Чтобы оставаться с клиентом на связи на протяжении всего сотрудничества, от команды агентства вводим в проект специалиста, который отвечает на вопросы заказчика и держит коммуникацию. Погружаясь в бизнес клиента, наставник может задать уточняющие вопросы и выявить детали, которые потом передает команде исполнителей проекта.
Мы сохраняем общение и поддерживаем бизнес после проекта. Когда работа завершена, наставник остается рядом: ему всегда можно написать, задать вопрос или поделиться результатами.
Поддерживаем проект после запуска
Внедряем вместе с вами упакованный стартап и наблюдаем, как он растет. Даем рекомендации по дальнейшему развитию бизнеса и остаемся на связи.
Примеры из практики
Расскажем о паре кейсов, которые мы выполнили в рамках экспресс-брендинга.
Центр социальной помощи семье и детям «Лучик»
Социальный проект «Лучик» работает с родителями и детьми в приемных семьях, проводит реабилитацию детей-сирот и инвалидов, а также помогает детям с ограниченными возможностями здоровья.
Команда «Лучика» — специалисты с опытом работы в социальной сфере: логопеды, психологи и нейропсихологи, инструкторы по адаптивной физической культуре.
Мы стремились создать узнаваемый дизайн, который отразит заботу о детях и надежность сотрудников центра. Так в основу фирменных цветов вошел голубой и розовый. Голубой передает возвышенность, осознанность и интеллект. Розовый — цвет мечты и надежды.
Отталкиваясь от ценностей проекта, вывели в центральный графический элемент — голубя. Птица метафорично передает идеи мира, чистоты и любви. Паттерн, который заложен в фигуре голубя, считывается как лоскутное одеяло из детства, которое было у каждого. То самое покрывало, которое всегда оставалось теплым, мягким и уютным.
Творческая мастерская «Хоббвартс»
Идея семейного бизнеса клиента перевоплотилась в целую вселенную хобби, развлечений и прикладного искусства. «Хоббвартс» — это место творчества для детей, людей старшего возраста и всех, кто в поисках своего увлечения.
Центр предоставляет качественный досуг, возможности для детского раннего развития и занимается продажей собственных наборов для творчества.
Ядро аудитории центра — взрослые люди, поэтому мы решили сделать акцент на чистоте, упорядоченности и классике, которые не противоречат творчеству.
За основной цвет взяли зеленый, поскольку он вносит спокойствие, настраивает на положительные эмоции и отражает суть «Хоббвартса» — проведение досуга и получение удовольствия.
Проводником к идее логотипа стала геральдика — наука, которая изучает гербы. Мы разработали логотип, который строг, выдержан и малоконтрастен, но вместе с этим несет ценности творчества, развития навыков и семьи.
Логотип свободно трансформируется в паттерн и складывается как пазл. Повторяющийся рисунок приобретает образ набора для творчества.
Запуск бизнеса всегда сопровождается волнением. Главное — найти союзника, который вас поддержит.
Мы готовы разделить ваши предпринимательские начинания и быть рядом. Переходите на сайт, чтобы узнать о развитии продукта и получить помощь с бизнес-проектом.