Найти тему

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ: ОБРЫВНАЯ АППЛИКАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ

26.02.2016 год, пятница

   В четверг занятий у нас никаких не было, так как я ездила в поликлинику, а дети были у бабушки. Поэтому у нас неделька получилась короткая.

    И вот уже наступила пятница. Наш фотоотчет на сегодня.

  Мелкая моторика.  Дырокол, свободная аппликация.

  По плану у меня было запланировано обводить пальчиком геометрические фигуры, но Степа выбрал другое. Он захотел играть с дыроколом. Очень долго занимался: сначала вместе учились вставлять бумагу, нажимать посильнее. Вскоре у него стало получаться, потом он наклеивал эти кружочки в хаотичном порядке. А потом он обрывал бумагу и тоже ее произвольно наклеивал. Нам с Настей показалось, что Степино творение очень похоже на птичку.

 

  Развитие речи. 

Артикуляционная гимнастика

   

  "Чистим зубки" - улыбнуться, открыть рот кончиком языка с внутренней стороны "почистить" поочередно нижние и верхние зубы.

   "Чашечка" - улыбнуться, широко открыть рот, высунуть широкий язык и придать ему форму "чашечки" (т.е. слегка приподнять кончик языка).

   "Дудочка" - с напряжение вытянуть вперед губы (губы сомкнуты).

   "Заборчик" - улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы.

   "Вкусное варенье" - улыбнуться, открыть рот, широким языком в форме "чашечки" облизать верхнюю и нижнюю губы.

   "Маляр" - губы в улыбке, приоткрыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу.

   "Шарик"  - надуть щеки, сдуть щеки.

   "Слоник пьет" - вытянуть вперед губы трубочкой, образовать "хобот слоника", "набирать водичку", слегка при этом причмокивая.

   "Окошко" - широко открыть рот - "жарко", закрыть рот - "холодно".

   Все движения повторяем по три раза. А в конце говорим язычком: "Пока" (машем языком вверх-вниз).

   Все упражнения мы делаем перед зеркалом. В неделю получается, что артикуляционной гимнастике мы уделяем три раза в неделю.

  Мышление и математика. Лото цвета и формы

   Наше очередное печатное пособие. Нужно подобрать правильно фигуры и назвать цвет и форму.

 

-2

-3

Чтение. 

Яблоки

   Вырезаем из белого листа яблоки, пишем на них слоги. Предлагаем малышу помочь собрать яблоки. Сначала прочитываете вы, затем малыш и кладете яблоко в корзину, ведро. 

 

-4

-5

-6

 Пальчиковая гимнастика. 

"Павлин"

   Пальцы левой руки прижать к большому пальцу. Ладонь правой руки с раскрытыми пальцами приставить к левой руке ("хвост павлина"). Растопыривать и соединять пальцы правой руки ("павлина раскрывает и закрывает хвост")

   "Зайка"

   Выпрямить средний и указательный пальцы (ушки зайки подняты). Большой палец, безымянный и мизинец соединить. Сгибать и разгибать сначала одновременно, затем поочередно ("зайка шевелит ушками").

  Физическое развитие.  Снегопад

  Белый снег, пушистый   (Взмахи руками)

  В воздухе кружится      (Повороты вокруг тебя)

  И на землю тихо        (Опуститься на корточки)

  Падает, ложиться.

 

  Творчество. Обрывная аппликация

   Степе так понравилось свободное творчество, что он сегодня хочет только клеить кусочки цветной бумаги. Настя продолжает клеить своего снеговика, а Степа рядом клеит, как он говорит, красоту.

-7

-8

-9

  Насте и Степе мы купили рации. Они очень долго играли. Радует, что им понравилось. Правда Степа долго не мог понять принципа работы рации, когда нажимать и когда говорить. Но к вечеру уже все получалось.

  А так же гуляли, играли, читали перед сном.

  А как проводите время?

#обрывнаяаппликация #лотоцветаиформы #какнаучитьчитать #творчество #дырокол #артикуляционнаягимнастика #английскийязык #какнаучитьсчитать #мелкаямоторика #развитиеречи #мышление #математика #пальчиковаягимнастика #физическоеразвитие #игры #занятия