Марина с детства была замкнутым и стеснительным ребенком. И теперь в свои неполных тридцать четыре года она все еще продолжала жить в одной квартире вместе с мамой, работать в типографии, и грустить по ночам. Все ее подруги давно обзавелись семьями, нарожали детей и только она одна была никому не нужна, ну разве что старенькой маме.
Но однажды в интернете она натолкнулась на отличное предложение - горящая путевка в Египет по баснословной цене. Марина долго не думала и уже через неделю была в гостеприимном курортном городке Хургада, с его памятниками древнеегипетской цивилизации, с бесконечными пляжами, устланными белым песком и коралловыми рифами, и самыми лучшими отелями. И именно там она встретила его...
Хусан, красивый смуглый массажист, практически не говорящий по-русски. Да это было и не нужно, молодая женщина и так все понимала. Она смотрела на него, истосковавшись по любви, словно на божество. А он водил ее по старинным улочками, угощал фраттой, и говорил о любви, - ана бахебек! (по-арабски "я тебя люблю"). И ей казалось, что вся их встреча, это не всего лишь простое соитие... А сакральный акт, который связал их чуть-ли не кровными узами.
Но отдых скоро закончился и Марина рыдая, улетела домой, где потихоньку втянулась в привычную работу. Но серые привычные будни теперь налились ярким цветом, ведь у нее был Хусан. Он ее ждал и часто звонил, а Марина ежедневно отмечала в календаре дни до их встречи. И через три месяца, не выдержав, оформила за свой счет отпуск и рванула к любимому.
Хусан встретил ее в аэропорту с букетом роскошных цветов.
- Ти мой жена! - ласково прошептал он ей на ухо, а затем повез в местный ЗАГс, чтобы оформить орфи (временный брак). И пусть это была лишь бумага по которой им разрешалось жить вместе, Марина была очень счастлива. И однажды, в одну из египетских ночей, млея от ласк любимого, она предложила ему пожениться по-настоящему.
- Тогда ти будь маслим (мусульманкой)
Марина удивилась, - зачем? Я ведь крещеная.
На что Хусан сказал, словно отрезал, - жена должна быть как муж!
И Марина согласилась.
А затем они вместе решили уехать на родину Марины, чтобы там построить семью.
***
- Ой, доченька, - старенькая мама Марины всплеснула руками, как только будущий зять появился на пороге, - ведь он же иностранец, к тому же совсем другой веры. Как бы беды с ним не нажить!
- Ну, что ты, мамочка, - смеялась Марина, - знаешь какой он у меня хороший!
И в первое время действительно все было прекрасно... Правда молодая женщина работала за двоих, потому что Хусан присматривался к России, но это Марину нисколько не смущало. Как говориться "был бы милый рядом", а остальное подождет. Она, как умела, готовила ему его национальные блюда и покупала обновки, а перед матерью, которая постоянно интересовалась почему он ее в ЗАГс не ведет и постоянно тянет с работой, оправдывала.
- Мамуль, ты только не переживай, дай ему просто время осмотреться.
Она не гнала своего Хусана на работу, но после того, как он, устроившись при бане массажистом и отработав всего лишь месяц, со словами, - деньга мало плотят! - ушел, Марина предложила ему свою помощь в поисках работы.
Но Хусан тут же вспыхнул, - молчи, женщина! У меня свой будет работ!
И она замолчала, хоть и было обидно. А на следующий день Хусан ей и вовсе заявил, - у меня будет свой стройка фирма.
Но дни шли, а фирмы, как и заработков по-прежнему не было, а Хусан совсем обнаглел. Он постоянно требовал от Марины денег, ночью стал грубее, а мог и вовсе на целый день уйти и даже не звонить. На Маринины же замечания злился, а ее ругал за любую ее оплошность. А как-то и вовсе заговорил о размене квартиры... Мол, молодым нужна отдельная жилплощадь.
А когда Марина уверенно и твердо возразила ему, он тут же рассвирепел и наотмашь ударил ее по лицу со словами, - ти слушать меня должна! Или я другой жену найду!
У Марины все похолодело внутри. Ее любимый, "принц", "бог", каким она его считала, теперь открылся ей с другой стороны. И сторона та была темной и очень мрачной. Но ей вовсе не хотелось верить в то, что любовь прошла, а тем более остаться вновь одной. И потому на последние деньги, что имела, она сняла квартиру, и они переехали... Бросив престарелую Маринину мать.
И вот, как-то уже на новом месте жительства, Марина возвращалась домой с работы и забежала в магазин, где столкнулась со своей близкой подругой.
- Ой, Сонечка! - обрадованно пролепетала Марина, - совсем ты меня позабыла.
- Я? - Соня насупилась, - да это ты у нас, как с египтянином связалась, зазналась совсем. А ведь он, между прочим, от тебя гуляет.
- Кто? Мой Хусан?
Подруга кивнула.
- Откуда известно?
- Да мне соседка сказала. В общем, таскается твой Хусан с ней...
- Что?!
И не дослушав подругу, Марина бросилась к дому, а там, в квартире, налетела на Хусана, - ты мне изменяешь? Да? Ну как же так? За что?
Но молодой мужчина даже бровью не повел и лишь бросил с ухмылкой, - я очень красивий мужчина и все женщины меня хочут.
От бессилия Марина опустилась на стул и закрыв лицо руками, зарыдала.
- Что же будет если он уйдет? Как тогда жить? Да и зачем?
И она бросилась к нему, униженно умоляя остаться и не бросать ее. Ради него она на все была готова: стать его рабой, поДстиЛкой, да кем угодно, лишь бы он остался рядом. Но Хусан лишь усмехнулся, и показав Марине четыре пальца, сказал, - вот сколько мине можно жен иметь. А о тебе я есче подумать.
С тех самых пор стали сбываться самые худшие прорицания матери. Хусан практически перестал замечать Марину, мог не ночевать дома, а мог вернуться откуда-нибудь пьяным и грубо начать к ней приставать, а потом и вовсе избить до полусмерти. Так было и в этот раз...
Хусан явился домой очень хмурым и приказал Марине снять с него обувь. А когда та наклонилась, чтобы взять ботинок, то сразу же получила удар прямо в грудь.
- Не так..., - издевательски протянул Хусан, - ти очень плохой женщина. Я уже много невест посмотрел.
После чего снова последовал удар, который свалил Марину с ног.
- Ви, бабы, такие дуры... Я от тебя уходить, потому что нашел себе другой женщин. Она богатый, работает в банке, не то что ти.
Превозмогая боль Марина поднялась с пола и размазывая кровь по лицу, что текла из разбитого носа, пошла на кухню. Будто яркие вспышки, перед ее глазами побежали яркие картинки, в которых они с Хусаном бродили по улочкам Хургады, затем как прибыли в Россию и...
Едва ли не теряя сознание от душевной ужаснейшей боли, Марина уже почти не осознавала, что делает и что сделает в следующий момент... На шатающихся ногах она вошла в кладовку, где взяла электрическую пилу... Словно во сне нажала кнопку "Вкл" и двинулась на Хусана, который все еще продолжал стоять в прихожей и до конца не верил в то, что она это делает всерьез. И даже засмеялся, когда Марина, бледная словно сама Смерть, занесла над его головой визжащее жало... И закричал лишь только тогда, когда брызнула первая кровь.
Но в Марину будто бес вселился... Она крошила, резала, пилила его красивое тело, собственноручно руша свои надежды на долгую и счастливую жизнь.
Р.S: Весь истекая кровью Хусан все-таки смог выбраться из квартиры и позвать на помощь. И пока скорая помощь мчала его в больницу, Марина с отреченным видом отмывала на кухне пилу. Ей казалось, что та, прежняя и любящая женщина, осталась на берегу египетского моря вместе с красавцем Хусаном, а эта, что стоит теперь здесь с окровавленной пилой в руках, просто ее двойник.
Марине было предъявлено обвинение по статье - покушение на убийство, которая предусматривает лишение свободы до пятнадцати лет. Но недавно стало известно, что Хусан скончался в больнице. А это значит - совсем другая статья и совсем иной срок.
Дорогие мои друзья и подписчики, от всей души благодарю вас, что остаетесь со мной, что ставите лайки, комментируете. Так же приглашаю присоединиться к нашей дружной компании тех читателей, которые этого еще не сделали. С уважением ваш канал Всегда Разная 💖.