Найти тему

10 самых убогий спецэффектов в супергеройских фильмах

Оглавление
Не следует путать со статьёй: 10 отвратительных спецэффектов в кино

Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715». В этой статье я расскажу о десяти отвратительных и самых убогих спецэффектах использованных в супергеройских фильмах. Здесь будут исключительно моменты из супергеройских фильмах, поэтому фильмы в других жанрах не ждите! Не забывайте также писать в комментариях, какие спецэффекты в каких супергеройских фильмах вам резали глаза?!

10. Малеболджия и Осквернитель — Спаун

Бывали фильмы в супергеройском жанре и по хуже, но надо подметить, что Спаун это всё же культовый герой, которого любят до сих пор. Даже сам его папочка Тодд Макфарлейн, чьё имя обязательно должна упоминать в названии любого фильма, игры, сериала или даже книги про созданного им же антигероя. И пускай его собственный фильм про Спауна мы не увидим по крайней мере ещё какие-то десять или двадцать лет, но это не повод грустить. Ведь у нас по-прежнему есть всё ещё старый и любимый фильм 1997 года, который многие из нас любят до сих пор. И то, из-за чувств ностальгии, так как мы все смотрели его в детстве. Ведь когда ты ребёнок, тебе наверное абсолютно всё нравится.

-2
Кроме Судьи Дредда! Я вообще до смерти и всегда ненавидел Судью Дредда.

Но не суть!

-3

Сам фильм был снят за скромные сорок миллионов долларов и поэтому ничего такого слишком масштабного от фильма не ждали. Можно было бы придумать хоть детективную историю, как позже и сам Тодд решит так сделать для своего собственного фильма и показывать Спауна молчаливым героем, который появлялся бы лишь на пять минут и изредка в фильме, как например акула из фильма «Челюсти». Но нет. Авторы на полном серьёзе решили сделать за такой маленький бюджет фильм боевик с погонями и сражением самого Спауна против клоуна Осквернителя и самого Дьявола, который в данной вселенной называется Малеболджия. И к сожалению с образами Дьявола и самого Осквернителя, когда последний принимает форму большого демона с рогами, прошляпились. Если Осквернитель более или менее выглядел нормальнее, учитывая и то, что он часто появлялся в таком образе по ночам и в тёмных переулках, то во время сражения Осквернителя против Спауна и ангела Коглиостро в самом Аду и образ самого сатаны в фильме выглядели уже очень убого. Сам Малеболджия вообще не похож на настоящего Дьявола, который должен пугать. Это больше похоже на какую-то куклу, сделанную в прямом сысле из кучи фикалия за пять копеек и показанную на полном серьёзе в фильме, снятом почти как серьёзный супергеройский экшн фильм. Что уж говорить о том, что он постоянно держит рот открытым, а не открывает и закрывает его в такт, когда он по сути начинает говорить или молчать. Этот Дьявол не пугает, а скорее наоборот, вызывает смех и испанский стыд. Сразу и хочется задать вопросы авторам фильма. Зачем они вообще сделали такие убогие модели этих чудовищ и запихнули их такими в фильм, решив что и так сойдёт? Я бы на месте Марка Диппе взял бы для фильма где-то ещё десять или двадцать миллионов, чтобы доработать и улучшить графику со спецэффектами и доработал бы обе модельки, сделав их лучше!

9. Эффекты комикса — Халк

-4

Халка 2003 года обругали все кому не лень и по заслугам. Ругали его часто за большинство убогих спецэффектов. Особенно из-за того, что фильм часто меняет кадры друг за другом. А всё дело в том, что режиссёр хотел снять фильм в стиле комикса, но вышло это убого. Тем более зритель при первом просмотре сначала настроен на первый кадр, а на другой у него нет времени и он тупо не успевает посмотреть на все кадры сразу. Больше всего обого выглядел момент гибели злодея Талбета, когда он в момент взрыва подпрыгивает, замирает на пару секунд и пламя взрыва медленно захватывает его. Трудно даже поверить своим глазам! Энг Ли действительно сделал стоп кадр актёра, вырезал его по периметру и подвесил её по середине взрыва, как будто это шоу семидесятых, а не серьёзный фильм блокбастер, снятый Голливудом за сто тридцать семь миллионов рублей. А даже если это был момент, снятый под эстетику комикса, то вышла она очень убого. Да блин, через десять лет от Мэттью Вона выйдет фильм «Люди Икс: Первый Класс» и там тоже было пару моментов, как в Халке 2003 года, когда некоторые кадры пытались повторять стиль комикса. Но их там было слишком мало, а от того фильм смотрелся куда лучше и поэтому его не ругали.

8. Злобный и уродливый Эдуард Хайд — Лига выдающихся джентльменов

-5

В принципе этот фильм не стоит ругать, ведь он был малобюджетным. Он имел всего каких-то жалких восемьдесят миллионов долларов и то, даже при таком бюджете фильм провалился в прокате собрав лишь сто семьдесят, из-за чего даже продолжение так и не сняли до сих пор. Поэтому нет смысла придираться в фильме к монтажу, сюжету или графике. Всё было сделано на уровне бюджета. Даже здоровяк Эдуард Хайд, который был на стороне главных героев и также был положительным персонажем на ровне с Генри Джекиллом, уживаясь вместе с ним в одном теле, выглядел более или менее нормально, не смотря на мультяшность. Однако гвоздём в крышку гроба стало превращение одного из злодеев в более злобного и уродливого Эдуарда Хайда с внутренними органами, которые вырывались прямо наружу. Во время боя сразу двух Хайдов, один из которых такой вот уродливый, хочется прямо спросить авторов фильма:

ЗА ЧТО???

Тем более эта жуткая уродина, нарисованная в компьютерной графике скорее вызывает смех, чем ужас. Из-за этого бой между двумя Хайдами, а особенно капитаном Немо, который легко кромсает этого здоровяка одним мечом при помощи магии монтажа, ты вообще не воспринимаешь данную сцену и фильм в серьёз. Это больше похоже на цирк уродов или фильм категории Б на уровне Мусора, который сняли просто за пять копеек для телеканала СайФай на подобии мусорной франшизы «Акулий торнадо».

7. Фальшивые глаза — Блэйд: Троица

-6

Третий фильм о дневном вампире, который охотится на других вампиров, оказался настолько плохим, что даже сам исполнитель главной роли Уэсли Снайпс сопротивлялся режиссёру и всячески ненавидел то кино, в котором он снимался. Хотя в некоторых сценах он и правда даже очень старался играть также, как и в двух прошлых частях. Однако в сцене, где Блейд по сюжету просыпается в больнице, Снайпс должен был неожиданно открыть глаза. Однако именно тут наш талантливый негр стал противиться и сам пытался не допустить дальнейших съёмок данного фильма и прервать всю на этом моменте. Он даже пригрозился с закрытыми глазами, что он вообще никогда не откроет глаза. Из-за этого авторам пришлось потратиться и нарисовать фальшивые открывающиеся глаза Блейда на компьютере. Эти мультяшные глаза выглядят так, что они сами должны были начать кровоточить и лопнуть, если бы это были наши с вами глаза. На мой взгляд именно тут Снайпсу не стоило выпендриваться и всё же лучше бы он открыл глаза сам. А ещё лучше, если бы он вообще отказался сниматься в третьем фильме, прекрасно понимая, что это будет позор всей франшизы.

6. Трансформации в Халка — Женщина Халк

-7

Этот сериал обругали уже все кому не лень, причём было за что ругать. Специалисты по графики были настолько ленивы и скупы, что при создании сериала они будто разучились делать правильно модели Халка со времён фильмов и стали их делать более мультяшными на фоне реалистичных декораций. Халк и Женщина-Халк выглядят так, будто сериал делали для телеканала СТС в начале двухтысячного года, когда времена были хороши, светлы, небо было голубее, мультики каждый день показывали и когда СТС ещё не скатился к началу 2020ЫХ годов. Если вы взгляните на предыдущие фильмы от студии Марвел, где Халк принимал участие, то вы заметите, что там Халк Бэннера всё же хоть и был создан в компьютерной графике, но при этом всё ещё выглядел более или менее реалистично и глаза он не так резал. А в фильме 2008 года, когда до Марка Руфало Халка играл ещё Эдвард Нортан, он и вовсе выглядел куда реалистичнее, чем в последующих фильмах. Особенно из-за того, что его часто показывали на фоне пасмурной погоды, ночью или же просто в темноте. А вот в сериале про Женщину Халк всё реально выглядит убого. И прошу вас! Ни в коем случае не пишите мне на эту тему в комментариях эту бесящую бредятину на букву «К»!

5. Сверхспособности вампира — Морбиус

-8

Да-да, фильмы про вампиров это тоже супергеройка, если вы не знали. Ведь комиксы про вампиров от Марвел также происходят в тех же самых вселенных, где живут супергерои и суперзлодеи от Человека-паука до Железного Человека. Правда в случай с фильмами про Блейда вызываются вопросы. Особенно глядя на вырезанную сцену с Морбиусом, из-за которой хочется спросить: А почему в этой вселенной нет супергероев и суперзлодеев? Где например Человек-паук? Он же тесно связан с данным вампиром! Ну да ладно! Оставим это на совести авторов фильмов о Блейде! Здесь хочется поговорить о фильме про самого Морбиуса. Если компания Сони для своей собственно киновселенной всё же более или менее постаралась, чтобы создать симбиотов в фильмах про Венома на компьютере, то вот со способностями вампиров в фильме о Морбиусе к сожалению прогадали. Фильм был настолько плох, что многие даже придумывали кучу тупых недомемов с ним, про какие-то морбиллиарды и прочее. Особенно кровотичили глаза от того, как убого в графике нарисовали способности вампиров Морбиуса и Майло, когда те летают и парят в воздухе или перемещаются с одного места в другое на бегу. А также летучие мыши, которые летают рядом, никак не спасают положение плохой графики.

4. Младенцы — Флэш

-9

Видимо Энди Мускетти и студия Ворнер Бразерс не смотрели заключительную часть фильма «Сумерек» и не видели там убогого ребёнка созданного в компьютерной графике. Это очередное доказательство, что Голливуд и капиталисты вообще никогда на ошибках не учатся. И если объяснения от авторов, что всё выглядит так убого и мультяшно, потому что всё это находится в спидфорсе, я всё же могу принять, ибо это как бы на половину и другое измерение, куда забегает сам Флэш при перемещении в другое время, то этот аргумент никак не подействует на сцену в начале фильма и в первых финальных титрах. Потому что там это звучит скорее как отмазка типа: «Нам плевать на то, что у вас там глаза кровоточат. Так что заткнитесь и смотрите себе, какое мы дерьмо для вас сделали!» Это настоящий плевок в лицо всем фанатам ДиСи. Авторы вместо того, чтобы нормально найти и собрать всех младенцев для этой сцены, тупо решили повторить ошибку авторов фильма «Сумерки: Сага. Рассвет: Часть 2». И ладно, если бы они слишком долго и годами эту сцену делали бы, чтобы младенцы в графике выглядели как настоящие и живыми, чтобы мы вообще не смогли отличить, правда это настоящие младенцы или всё же компьютерная графика, чтобы нам глаза не резало так. Для примера в тех же фильмах «Новый Человек-паука» и «Новый Человек-паука: Высокое напряжение!», вышедшие за десять лет до «Флэша» компьютерная графика была сделана так, что даже казалось будто её нет вовсе и что всё было снято реалистично. Да даже в фильме «Бэтмен: Начало» 2005 года всё было отснято с настоящими декорациями на полном серьёзе и реалистично, почти без компьютерной графики. Казалось бы, что это эволюция графики. Но «Флэш» лишь показал деградацию графики и её художников, которым было до лампочки на ту сцену, где Флэш спасает младенцев, пока те падают. Я бы на месте режиссёра Энди Мускетти всё же переснял бы всю эту сцену с настоящими младенцами и вообще без компьютерной графики.

3. Падение Джокера — Бэтмен 1989 года

-10

Падения злодеев с высоты вообще выглядит парой очень странно в кино. Судя по всему режиссёры иногда не уделяют таким моментам должного внимания. Хотя по идеи это очень важный момент всей картины. Например в фильме «Крепкий орешек», который вышел за год до Бэтмена Тима Бёртона, там падения злодея было снято на фантастическом уровне. Однако в шедевре Тима Бёртона падение Джокера к сожалению сделано очень убого. Это самая настоящая халтура с большой буквы «Х». Тут не потрудились не то, что сделать хотя бы куклу и именно её скинуть. Не то что сбросить хотя бы каскадёра на страховочных тросах, а потом удалить сами тросы на монтаже. Это больше похоже на какой-то кривой рисунок кисточкой на плёнке, пытаясь удалять Джокера на большое расстоянии при падении. Определённо, если Бёртон где-то очень старался, то в случай со смертью злодея фильма, он предпочёл наплевать. Хотя на месте Тима Бёртона я бы всё же переснял бы эту сцену с каскадёром.

2. Мультяшный медведь оборотень — Защитники

-11

Вы все прекрасно знаете, что фильм «Защитники» я на деле люблю и всё ещё хочу увидеть его продолжение, где возможно исправили бы все ошибки первой части. Но всё же я от части согласен с многими, что медведь выглядит немного недоработанным в компьютерной графике. Но всё же, где вы видели в реальной жизни настоящего медведя-оборотня? Даже аниматоры не знали и даже не могли себе нормально представить, как бы он выглядел в самом фильме. Поэтому они в итоге и сделали его таким, каким он в итоге и получился. И пускай сейчас в самом фильме его слегка доработали в отличии от трейлеров к фильму, он и его контуры с мультяшный моделькой, всё равно как-то бросаются в глаза, когда человек становится полу медведем и настоящим медведем. Этот фильм вышел в 2017 году, а на тот момент ещё за девять лет до этого фильма вышел фильм «Невероятный Халк», где модель данного гиганта и его мутация из Брюса Бэннера и обратно выглядела куда реалистичнее и правдоподобнее, не смотря на то, что даже этот фильм был так себе. Однако наши российские аниматоры такого уровня графики, как у «Невероятного Халка» добиться не могли. И не надо мне говорить, что это потому что ЯКОБЫ денег мало! Нет, денег у бюджета фильма было как раз таки достаточно. Всего триста шестьдесят миллионов рублей. За такие деньги не то, что можно было нормально доработать графику и сделать медведя Арсуса реалистичнее, как Халка из 2008 года, но и даже можно было бы хоть отправить либо в открытый космос сражаться с целой армией инопланетян или даже отправить в параллельную вселенную, похожую на Ад, как у Судьи Смерти из Судьи Дредда. И ладно, если бы в сценах, где Арсус полностью превращается в настоящего медведя на какое-то время использовали бы не медведя в графике, а настоящего ручного и дрессированного медведя для съёмок. Например из цирка и желательно использовать его например в сцене, где Ксения катается верхом на Арсусе. Вопросы и придирки касательно Арсуса слегка бы уменьшились, а может быть и вовсе испарились бы и забыли бы навсегда даже в интернете.

1. Абсолютно все моменты — Сын Маски

-12

Я даже не вижу смысла вам всё объяснять тут. Если первый фильм про Маску, где снялся старый и добрый Джим Керри графика была нормальнее более или менее + сам Керри с его актёрской игрой и кривляньями хорошо помог фильму взлететь и стать одним из любимых фильмов, то уже в продолжении, в котором Джим Керри отказался сниматься, из-за чего его заменили на Джейми Кеннеди, который даже вообще не старался никак походить на Керри и вообще не старался над актёрской игрой, а также графика во всём фильме стала хуже по сравнению с первой частью. Всё вокруг слишком мяльтяшное и даже жуткое. Гвоздём в крушку гроба даже стал момент, где сын главного героя Тима Эйвери по имени Элви на пару секунд меняет форму своей головы на голову дятла Вуди Вудпекера и издаёт его собственный смех:

Ухахахаха. Ухахахаха. Хэхэ-эхэхэхэ-э-э.

Не удивительно, почему фильм в итоге был номинирован на несколько премий золотой малины, одну из которых он выиграл в категории худшая предыстория, продолжение, перезапуск или плагиат. Хотя должен отметить, что идея с сюжетом о сыне самого Маски и о том, что Локи и Один искали саму маску Маски и правда была в целом хорошей и для фильма сюжетна эти идеи могли бы сработать, если бы сценарист правильно и гармонично написал сценарий для фильма, придумали бы сюжет по нормальней, особенно без шуток, как например про то, как Элви мочится с нескольких струй сразу или целой кучей. А также попытались бы договориться с самим Джимом Керри, чтобы он всё же вернулся в данный фильм, хорошо поработать над графикой и желательно оторвать самим специалистам по компьютерной графике руки и запереть их в тёмном чулане, чтобы они днями и ночами работали, пока не сделают все спецэффекты и графику более реалистично и нормально, чтобы они не выглядели убого и не резали глаза. Плюс, нашёл бы другого более или менее нормального режиссёра. А ещё лучше, если бы идея этого фильма и самого фильма вообще никогда не существовало!

-13

На этом я заканчивают свой список десяти отвратительных и убогих спецэффектов в супергеройских фильмах. Если вам понравился мой топ, то ставьте пальцы вверх и пишите комментарии!

#топ 10 #спецэффекты #спецэффекты в кино #топ 10 фильмов #топ фильмов