Найти тему
3,5K подписчиков

Дневник моего друга. Мой путь

Мой коллаж
Мой коллаж

Пишу...Зачем и сам не могу ответить на этот вопрос. Высказаться надо. Показывать никому не буду стыдно. Тоже мне писатель нашелся.

Но когда нибудь может быть мои итальянские внуки прочитают.

Если бы несколько лет назад сказали, чтобы буду вести дневник своей жизни. Не поверил бы.

Лежу опять на больничной кровати, и думаю. И что было бы, если ничего такого не произошло.

Стал бы счастливее, стал бы богаче, может жизнь засверкала новыми красками и возможностями.

Все может быть!

А может и нет. Многие живут иллюзиями. Я каюсь тоже раньше так жил.

Казалось вечно жизнь будет пряником, оказалось нет.

Друзья были настоящие, но так мне казалось.

Потом их круг стал меньше, меньше....Поверьте никого не осуждаю.

Выпал из тусовки. Стал не такой, как все.

Искренне говорю, как бы сам поступил не знаю.

Остались тогда у меня два всего друга: мама и моя девушка.

Но мама понятно, я у нее один. Кроме меня на целом свете у нее больше никого нет.

Третий курс института Лестех. Господи сколько воспоминаний. Помню репетиции ансамбля "Весна", которым руководил отец Юлии Началовой...

С Мариной, она только перешла на второй, в Технологический мы строили планы.

Уже целый год конфетно букетных отношений. Прогулки в парке "Динамо", "Орленок"...Думали о свадьбе, как будем снимать квартиру в Воронеже.

Но, но, но...

Прогулка с другом на лошадях закончилась падением.

Я сам ничего не помнил. Очнулся уже в больнице.

Приходили врачи кивали головой и уходили.

Мама с Мариной чуть ли не каждый день приходили...

А я никого не хотел видеть. Никого. Зачем я маме понимал. Зачем Марине не совсем. Что теперь я могу ей дать. Ничего. Что ей приятно будет со мной на коляске сомневаюсь. Благородную из себя корчит.

Гнал от себя такие мысли, но они все чаще и чаще приходили в голову.

Прощай институт, планы на семью, на жизнь одним словом.

Скажу честно нехорошие и другие мысли в голову приходили. Часто после медосмотра лежал и смотрел в потолок.

Мог часами быть в таком положении.

И думать Бог, если ты есть за что? Чем я провинил тебя...

Мой коллаж
Мой коллаж

Опять же мне везло на встречу с хорошими людьми. Здесь в больнице я встретил Палыча. Этот человек заставил меня пересмотреть многое. Скорее голову поставил на место.

Продолжение следует