Франшизы в регионах
Одним из самых перспективных направлений видится развитие франшиз в регионах. Почему так?
– Дешевле открытие точки, ниже стоимость аренды помещения, меньше трат на рекламу, потому что в регионах, с одной стороны, больше постоянных клиентов, благодаря которым хорошо работает «сарафанное радио», с другой стороны, там более консервативная аудитория, которая предпочтет компанию с именем неизвестной, традиционное меню – нововведениям.
– В регионах меньше конкуренция, соответственно, легче занять свою нишу.
– В регионе можно удивить хорошим сервисом, и не просто можно, а нужно.
– Легко и удобно масштабироваться, чтобы существенно сократить время доставки и иметь возможность возить заказ в удаленные части области (это подольше, но мало кто вообще возит).
Компания «Андилбургер» делает ставку как раз на развитие в регионах, улучшает там сервис доставки, активно продает франшизы. И самое главное, что она не просто продает франшизы, делится готовым опытом ведения бизнеса, помогает с выбором помещения и покупкой оборудования, консультирует по всем вопросам, но и учит, как вести бизнес. Цель компании – не продать франшизу, а создать некое сообщество предпринимателей, которые думают в одном направлении, заинтересованы в развитии бизнеса в регионах.
А до конца года еще дополнительно основатель компании Илья Ермилов
готов оплатить часть стоимости франшизы и купить часть оборудования для тех, кто хочет открыть точку в городе до 70 тысяч человек населения. Таким образом, компания демонстрирует, насколько она заинтересована в развитии молодых предпринимателей и бизнеса в регионах.
Как видите, заниматься бизнесом сейчас более чем реально, главное – не рисковать, все продумывать и в идеале, как минимум на первых порах, надежнее открываться по франшизе. Это будет бесценный опыт как для профессионального, так и для личностного развития