глава 26 Сумасшедший
На следующий день Александра и Глеб приехали к дому дяди.
- Здесь классно, - оглядываясь, заметил мужчина. - Такой сад большой. Ливи бы понравилось здесь. Не то, что наша маленькая дача. Ты жила здесь?
- Нет, - ответила Саша. - Приезжала иногда. У меня была квартира в городе. Я так понимаю, ее дядя пока не продал. Кстати, я хочу забрать оттуда свои вещи. Это тоже нужно обговорить. В доме тоже есть кое-что мое...
- Я считаю, что дом нужно вернуть, - ответил Глеб. - Он идеальный. Не огромный особняк, с которым ты не можешь справиться. А вполне себе обычный, стандартный дом. И отличный просторный участок. Пока ты не работаешь, здесь можно было бы жить постоянно. Оливию можно забрать из садика. Она будет в восторге.
- А почему я не должна работать? - удивилась Саша.
- Ты снова и снова повторяешь, что хочешь сама стать психиатром. Что быть просто психологом для тебя уже недостаточно. Если мы сможем вернуть хоть часть твоего наследства, ты сможешь пойти учиться. И если ты получишь степень уже сейчас, после того, как ты была пациентом клиники..., я думаю, что у тебя не будет проблем с работой.
Александра задумалась...
- Да, - согласилась она. - Это действительно возможность для меня. Может, ты и прав. Ладно пойдем. Нас уже заметили.
- Племянница, здравствуй, - дядя широко раскрыл дверь. - А мы уже заждались. Наготовили...Познакомишь нас со своим парнем?
- Это Глеб. Мой жених. У нас свадьба в выходные, - ответила Саша. - Вас, прости, не приглашаем.
- Да, да, понимаю, - ответил дядя. - Глеб, очень приятно познакомиться. Я узнал, что Ваша мама пациент клиники, в которой была Саша. Две ненормальные женщины в семье... и отец-одиночка, - покачал он головой.
Глеб холодно улыбнулся.
- Сразу начнем с угроз? - спросил он. - Мне нравится. Не будем терять время. Итак..., моя мама страдает деменцией. Неприятно, но случается со многими. Она находится на содержании в психиатрической клинике под постоянным присмотром квалифицированных врачей. Теперь точно квалифицированных. Моя будущая жена и будущая мать моего ребенка не страдает никакими психологическими заболеваниями и является прямой наследницей своих погибших родителей. Скажите..., я пока ни в чем не ошибся?
- Вы кое в чем ошибаетесь. Саша - не дочь моего брата. Поэтому она не является его наследницей. К тому же, он не оставил никакого завещания..., но он хотел его составить. Был даже проект. Они обсуждали завещание с его личным юристом. Я могу попросить его приехать...
- И он скажет, - усмехнулась Саша, - что папа планировал завещать все тебе. Потому что он ненавидел мою маму и ей изменял. А она, видимо, изменяла ему...
- Нет, - ответил дядя Рома. - Мой брат, конечно, знал, что ты не его дочь. Но...других детей у него не было...Поэтому он не собирался раскрывать эту тайну никогда.
- Аааа, - протянула девушка. - Очень удобная позиция.
- Так посвятите нас, - попросил Глеб. - Что же тогда было такого интересного в том завещании...Точнее, в его проекте.
- Мой брат понимал, что Саша никогда не справится с управлением его фирмами. Поэтому он планировал передать управление и тридцать процентов всех акций мне.
- Мне кажется, что между тридцатью процентами и сотней, огромная разница..., - заметила Александра. - Или я ошибаюсь?
- Ты меня не слышишь? - спросил дядя. - Ты не дочь Никиты. И вообще ни на что не имеешь права.
- По документам дочь, - ответил Глеб. - Значит, законная наследница. Вы нас совсем за идиотов держите?
Дядя Рома молчал.
- Продолжим? - предложил тогда Глеб. - Итак... Так скажем ситуацию нашей семьи мы обсудили. Теперь давайте поговорим конкретно о Вас и об Александре. Саша пострадавшая сторона. У нее погибли родители. Она испытала сильный эмоциональный стресс. А дядя вместо того, чтобы поддержать ее... засунул в клинику. И делал все, чтобы племянница оттуда не вышла. Например, платил врачам...
- У Вас нет доказательств, - ответил дядя Рома. - Доктора этой клиники, во главе с директором, меня обманывали. Я не знал, что Саша здорова. Я же не профессионал. Отзывы о клинике были хорошие, причин не доверять ее специалистам не было. Вы же сами определили туда мать. И потом...я просто не видел, что ей стало лучше...
- А Вы знаете, что визиты посетителей в клинику записываются в журнале. Если мы обратимся в суд, как думаете,...судью будет интересовать, как часто Вы навещали племянницу? И не вызовет ли у него удивление, что за год, что она провела в психиатрической клинике, Вы приезжали к ней всего лишь пять раз. Как Вы могли видеть ее прогресс, когда Вы просто не встречались?
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 27, ссылка заработает в 12.00