Кейс составлен маркетинговым агенством "Mishka Digital"
О проекте:
Нас порекомендовали и к нам обратилась школа вокала Фа Соль из Перми (сейчас школа называется DoReMi). Они уже не сколько раз пробовали запускать рекламу в ВК, но результаты были не очень и лиды получались крайне дорогими.
Какая цель?
Перед нами поставили KPI предоставлять лиды до 500 руб от 3 до 10 заявок в день.
Какая была проблема?
До того, как мы преступили к работе, заказчик сомневался в рекламном канале ВК, так как предыдущие результаты были очень слабыми: стоимость лида составляла 1300 руб, а конверсия в покупки была очень низкая и не окупала трафик.
Запуск рекламы
Основная задача на проекте — не просто «привести лиды», а качественный трафик — с полными контактными данными (имя, номер телефона), заявки без контактных данных не засчитывались и считались неквалифицированными.
С чего мы начали?
Перед началом работы, большинство специалистов упускают важный момент, а именно – аналитику, и начинают работу с аудиторией.
Мы начали работу над аналитикой для того, чтобы все работало верно. А именно, создали интеграцию с АМОcrm и рекламным кабинетом и с группой ВК, проверили формы, и многое другое. Проанализировали предыдущую рекламную кампанию в ВК. Выяснили, в чем была “загвоздка” плавающей стоимости заявки и низкой конверсии в покупки!
Аудитории
Самое интригующее, как у нас получилось найти платежеспособную аудиторию?
По результатам исследования мы выяснили, что у нас существуют 2 основные целевые аудитории, а именно:
- Родители, которые хотят отдать своих детей на обучение (24-45 лет)
- Девушки, у которых есть хобби (25-40 лет)
Портрет ЦА
Девушки, у которых есть хобби (25-40 лет):
- Боль – “Хотели с детства петь , но не было времени?”
- Выгода – “Попробовать что-то новое ”Лайфстайл – “
- Караоке
Родители, которые хотят отдать своих детей на обучение (24-45 лет):
- Боль – “Чем-то занять ребенка ”Выгода – “
- Ребенок поет и ему нравится этим заниматься”
- Лайфхак – “Есть ли талант у ребенка? Сейчас выясним!”
Так как аудитория довольно узкая, нужно было качественно ее подобрать. Мы использовали следующие аудитории:
- Ретаргетинг (подписчики группы, сохранения аудиторий по результатам). Первое, что мы сразу внедрили в рекламу, так как аудитория максимально теплая и готова покупать;
- Контекстный таргетинг (ключевые запросы) по самым теплым словам связанные с вокалом;
- Широкая аудитория на девушек с определенным гео;
- Посетители заведений, где есть караоке;
- Родители с детьми.
Стратегии
Мы использовали 3 стратегии для проверки наших гипотез:
- Подписка в группу
- Сообщение в группу
- Лид-форма
Офферы и креативы
Какие офферы мы использовали?
- Научись петь бесплатно
- Научим вашего ребенка петь
- Научим не бояться выступлений
- и многие другие
Мы использовали офферы бьющими в цель, так как у аудитории есть свои основные “боли”, которые требуют решения.
Какие креативы мы использовали?
Для того, чтобы выделяться на фоне конкурентов, креатив должен быть ярким, красочным и запоминающим! Креативы должны вызывать эмоции, а также показывать, что это – решение их проблемы! Если же креатив будет скучным и не интересным, то вы не получите нужную вам аудиторию.
Мы создали несколько креативных объявлений, мы покажем не все, а только часть.
Результаты рекламы:
- Показы - 316 288
- Клики - 1 077
- CTR - 0,3%
- Заявки - 139
- Рекламный бюджет - 72 163 руб
- Стоимость заявки - 519 руб
Этот и другие наши кейсы есть на нашем сайте