Автор: Агенство "Mishka Digital"
О проекте:
Dskul — это ирландская школа маркетинга, которая предлагает обучение в области брендинга, интернет-маркетинга, SMM и других дисциплин с 2008 года. Школа предлагает мировой опыт в области цифрового маркетинга и бренд-менеджмента.
Результаты:
- Показы — 3 649 957
- Клики — 43 372
- CTR — 1,18%
- Лиды — 11 160
- Бюджет — 907 976 руб
- Стоимость лида — 81,35 руб
Мы выяснили, что маркетинговые активности не нужно уменьшать во время пандемии. Их наоборот нужно увеличивать! Более чем за 6 месяцев работы, мы использовали множество систем, аудиторий, механик и многое другое для получения заявок.
В этом кейсе вы узнаете, как привлекать заявки для своей школы.
Часть первая: Продвижение курсов по интернет-маркетингу.
Международный курс по интернет-маркетингу станет хорошим стартом для вас! Курс построен и подготовлен ведущими профессионалами из Facebook, Microsoft, Paypal, Google,Twitter, Ogilvyи др. Курс был аккредитован по европейским стандартам QFC, EQF, SCQF. После прохождения курсов, вы получаете диплом международного формата.Всем известно, что конкурентов в этой нише достаточно много, так как это – профессия будущего. Основные наши конкуренты: Скиллбокс, Нетология, Интерра, Skillfactory, Geekbrains и другие.
Перед нами стояли задачи: получение лидов до 90 рублей, а также отстранение от конкурентов, с которыми мы благополучно справились!
Результаты:
- Показы 1 994 971
- Клики 23 659
- CTR 1,19%
- Лиды 6 512
- Бюджет 501 593 руб
- Стоимость лида 77 руб
С чего мы начали?
Перед началом работы, большинство специалистов упускают важный момент, а именно – аналитику, и начинают работу с аудиторией.
Мы начали работу над аналитикой для того, чтобы все работало верно. А именно, проверили формы, загрузки, метрику и многое другое. Выяснили, в чем была загвоздка плавающей стоимости заявки! Настроили Яндекс.Метрику, пиксель Facebook работал некорректно, и мы его переподключили, настроили все конверсии и сайт был готов к приему трафика.
Аудитории
Самое интригующее, как у нас получилось получить такие результаты?
Наша работа началась с изучения целевой аудитории. Так как аудитория довольно широкая, нужно было качественно ее подобрать. К сожалению, в рекламном кабинете Facebook нет функций сбора аудиторий конкурентов и многое другое, что уже реализовано во ВКонтакте, поэтому мы начали работу над текущими данными, которые уже имелись:
- Посещения, сообщения, взаимодействия и сохранения публикаций за 365 дней. Самая теплая аудитория, которая знает бренд, размер этой аудитории зависит от количества подписчиков и запущенных рекламных кампаний.
- Look-a-like по покупателям. Самая логичная настройка, если количество ваших покупателей превышает более 1000 человек. Фейсбук* сам определит похожих людей, которые, возможно, купят ваш продукт. Тут мы расширяли аудиторию от 1% до 10%
- Look-a-like по лидам. Это второй этап, так как аудитория проявила интерес, но по каким-либо причинам либо не купили продукт, либо висят в статусе ожидание. Тут мы расширяли аудиторию до 5%.
- Посетители сайта по продуктам. Да-да, можно не только собирать аудиторию своего инстаграм*. Аудитория проявила интерес, так как перешли на сайт.
Данные по аудиториям расположены в порядке по результатам эффективности. С аудиториями закончили, переходим к объявлениям и офферам.
Офферы и креативы
Как получить дешевые лиды, спросите вы? Ответ прост! Найдите аудиторию с помощью правильного креатива и оффера!Какие офферы мы использовали?
- Ты можешь стать интернет-маркетологом за 2 месяца
- Digital Marketing международный курс. Учись сейчас, а оплата потом!
- Ирландский курс Digital Marketing
- Бесплатный курс по digital-маркетингу
- Международный курс в Москве. Интернет-маркетолог.
- Ирландский курс в Москве. Интернет-маркетинг
- Курс digital-marketing. Бесплатный старт с нуля!
- Мы использовали офферы бьющими в цель потребностей, так как профессия интернет-маркетолога одна из самых востребованных в России.
Какие креативы мы подготовили?
Для того, чтобы выделяться на фоне конкурентов, креатив должен быть ярким, красочным и запоминающим! Креативы должны вызывать эмоции, а также показывать, что это – профессия будущего! Если же креатив будет скучным и не интересным, то вы не получите нужную вам аудиторию.
Хотите узнать что было дальше? Ознакомиться с полным кейсом можно у нас на сайте.