Найти тему
ИнтерКарго

Nissan Rogue VS Ford Edge: что лучше взять в США?

Оглавление

Найти мощный и вместительный среднеразмерный внедорожник на богатом американском авторынке не проблема. Проблема – выбрать из множества вариантов, которые он предлагает. Например, что предпочесть – Nissan Rogue и Ford Edge 2021 года? Вопрос вопросов!

Задаются им не только наши люди, решившие купить свежий (3-летний) внедорожник в США, но и сами американцы. Японец или американец? Обе машины популярны в Америке и во многом схожи. Впрочем, есть между ними и отличия, зная о которых, вам будет легче сделать свой выбор.

1. Ford Edge (2021)

Двигатели: 2,0 л (250 л.с.), 2,7 л (335 л.с)

Коробка передач: АКПП

Привод: передний, полный

Расход топлива:

* Передний привод: 8,1 - 11,2 л/100 км (трасса – город)

* Полный привод: 8,4 - 11,9 л/100 км (трасса – город)

* Полный привод с V6: 9,4-12,4 л/100 км (трасса – город)

-2

Ford Edge – среднеразмерный внедорожник на 5 мест, который в модельной линейке производителя находится между более компактным Escape и трехрядным Explorer. Машина довольно крупная, но при этом маневренная и мощная.

Двигатели и комплектации

Модель Edge 2021 года выпускалась в пяти комплектациях: SE, SEL, ST-Line, Titanium и ST, каждая из которых была доступна в 9 цветах кузова и в двух цветах салона.

Все комплектации, кроме ST, оснащены одинаковым 2-литровым турбодвигателем (250 л.с.), работающим в паре с 8-ступенчатой АКПП. В ST устанавливали более мощный V6 объемом 2,7 л (335 л.с.) с 7-ступенчатой АКПП, который кроме прочего позволяет машине тянуть прицеп или кемпер весом до 1,5 т.

Стандартный привод – на передние колеса. Полный был доступен в качестве распространенной опции (в том числе и для базовой комплектации), а также являлся стандартным в комплектации ST.

Хотя базовая комплектация SE неплохо оснащена – в нее входят такие изыски, как поддержка Apple CarPlay / Android Auto, точка доступа Wi-Fi, задний парктроник и базовый пакет систем активной безопасности Ford Co-Pilot360 Assist – более оптимальной считается сборка SEL в связке с полным приводом. В сравнении с Nissan Rogue мы в первую очередь будем ориентироваться именно на нее.

Комплектация SEL получала оснащение, которого вы не найдете в «базе»: обивку Active-X из искусственной кожи (вместо тканевой), передние сиденья с электроприводом и подогревом, заводскую сигнализацию, удаленный запуск, систему бесключевого доступа Ford SecuriCode, а также расширенный по сравнению с базовой версией пакет систем активной безопасности и помощи водителю Ford Co-Pilot360 Assist +.

В последний входят адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и обнаружения пешеходов, предупреждения о лобовом столкновении, автономного экстренного торможения, предупреждения о перекрестном движении сзади, сигнал о сходе с полосы движения и автоматический дальний свет фар.

Доступные опции для SEL включали рулевое колесо с подогревом, навигацию, беспроводную зарядку для гаджетов, люк в крыше и электропривод двери багажника.

-3

Салон и багажник

У Edge большой и просторный салон с удобными сидениями и большим количеством их регулировок. Сидение водителя в паре с регулируемой по вылету и наклону рулевой колонкой можно подстроить под водителя любой конституции, память позволяет быстро менять эти настройки.

-4

Места хватает как спереди, так и сзади, в том числе и для рослых пассажиров. Задние пассажиры получают на 4,5 см больше пространства над головой, чем в Nissan Rogue и примерно на 7 см больше места для ног.

Объем багажника у Edge на 76 л больше, чем у Rogue (1110 л против 1034 л), хотя общая грузовместимость со сложенными задними сидениями немного лучше у Nissan – 2078 л у Edge против 2098 л у Rogue (20 литров разницы).

Только глядя на эти цифры, не забывайте, что перечисленные объемы в США актуальны при загрузке авто по самую крышу.

Безопасность

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил собираемому в Канаде Ford Edge 2021 модельного года оценку безопасности «хорошо» во всех шести проведенных краш-тестах. Единственная неудовлетворительная оценка – за недостаточное, по мнению экспертов, освещение дороги фарами автомобиля.

Также Edge получил от IIHS высшую оценку «отлично» за работу систем активной безопасности авто, в частности, системы предупреждения о лобовом столкновении.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Edge 2021 общий рейтинг безопасности 5 из 5, включая 5 звезд в лобовых и боковых краш-тестах, а также 4 звезды в тесте на опрокидывание.

Преимущества:

+ Объем базового двигателя всего 2 л.

+ Мощность 2-мотора Edge выше, чем 2,5 л движка Rogue (250 л.с. против 170 л.с.).

+ 12-дюймовый сенсорный экран (у Rogue – 8-дюймовый).

+ Просторный и удобный салон с неплохой шумоизоляцией.

+ Больше багажник, чем у Rogue (на 76 л).

Недостатки:

- Увеличенный расход топлива у версий с полным приводом

- Интерьер выглядит несколько старомодным и минималистичным.

- Обзор назад затруднен из-за широких стоек (компенсируется электронными помощниками).

- Элементы управления климат-контролем расположены в самом низу сенсорного экрана; при необходимости подстройки внимание водителя отвлекается от дороги.

Цена с доставкой из США: от $17 900

2. Nissan Rogue (2021)

Двигатель: 2,5 л, 181 л.с.

Коробка передач: CVT

Привод: передний, полный

Расход топлива:

* Передний привод: 6,9 - 9,0 л/100 км (трасса – город)

* Полный привод: 7,4 - 9,4 л/100 км (трасса – город)

-5

Занятно, что этот мегапопулярный на американском рынке внедорожник японский производитель позиционирует как компактный – при длине в 4,65 м, ширине 1,84 м и высоте 1,70 м. Впрочем, в сравнении с конкурентом от Ford (у того длина 4,8 м, ширина 1,93 м, а высота 1,74 м) он действительно чуть короче и уже. Благодаря усеченной колесной базе (2,71 м против 2,85 м у Edge), машина гораздо маневреннее, что для городской эксплуатации несомненный плюс.

Двигатели и комплектации

В 2021 модельном году Nissan Rogue прошел серьезное обновление. Третье поколение популярного внедорожника получило новый, более мощный базовый 2,5-литровый двигатель (181 л.с. против 170 л.с. у модели 2020 года), увеличенный до 8 дюймов сенсорный экран информационно-развлекательной системы (в старших комплектациях – до 9 дюймов), поддержку Apple CarPlay/Android Auto, беспроводную зарядку для гаджетов, цифровую панель приборов и трехзонный автоматический климат-контроль в старших комплектациях.

Всего у Rogue в 2021 году было 4 комплектации: S, SV, SL и Platinum. Все стандартно оснащаются двигателем мощностью 181 л.с., бесступенчатым вариатором и передним приводом. Полный был доступен во всех комплектациях как опция.

Аналог «эйджевской» комплектации SEL у Nissan Rogue – SV. Они похожи по оборудованию: сиденье водителя с электрорегулировкой (у Edge – оба передних + подогрев), стереосистема с 6 динамиками, точка доступа Wi-Fi, двухзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ, дистанционный запуск (у Edge – опция) плюс набор систем активной безопасности и помощи водителю Nissan ProPilot Assist (адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения, мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади).

А вот обивка из синтетической кожи и подогрев передних сидений (как в Edge) в SV – отдельно оплачиваемая опция. Такая же, как для обеих комплектаций люк в крыше, рулевое колесо с подогревом и электропривод двери багажника.

Связка 181-сильного двигателя с вариатором располагает исключительно к спокойной езде, реагируя на попытку разгона повышенным шумом. Зато благодаря применению CVT Rogue тратит меньше топлива. Даже полноприводный автомобиль в городе расходует 9,5 л на сотню. Пожалуй, по этому показателю Rouge занимает лидирующие позиции в классе среднеразмерных внедорожников.

-6

Салон и багажник

Салон у внедорожника Nissan достаточно просторный и комфортный. Отдельной похвалы заслуживают сидения Zero Gravity при создании которых дизайнеры и инженеры черпали вдохновение в кресалах NASA – они действительно удобны, особенно в длительных поездках.

-7

Интерьер Rogue современный, стильный и выглядит дорого. Отделка не такая утилитарная, как у Ford. Дизайн салона и мягкие на ощупь поверхности понравятся многим.

Багажник хоть и немного меньше, чем у Edge, зато хорошо организован: он двухуровневый, с так называемой системой раздельного хранения грузов Divide-N-Hide.

-8

Безопасность

IIHS несколько лет подряд называл Nissan Rogue самым безопасным автомобилем года, награждая рейтингом Top Safety Pick+ – высшей наградой организации. И Rogue 2021 модельного года не стал исключением, получив высшую оценку «хорошо» в шести краш-тестах. А также вторую по рангу оценку «приемлемо» в повторном боковом краш-тесте. Работа фар Rogue также удостоена оценки «хорошо».

За работу систем активной безопасности машина и вовсе заслужила «отлично».

NHTSA присвоила Rogue 2021 года общий рейтинг безопасности в 4 звезды из 5 (4 звезды – за тесты с лобовым столкновением и опрокидыванием и 5 – за боковые краш-тесты).

Преимущества:

+ Более низкий расход топлива, чем у Ford.

+ Более компактный размер авто и более высокая маневренность.

+ Более высокий рейтинг безопасности автомобиля.

Недостатки:

- Больший объем базового двигателя, чем у Ford (2,5 л против 2 л).

- При этом – меньшая мощность базового двигателя (170 л.с против 245 л.с.)

- Шумная из-за CVT трансмиссия.

Цена с доставкой из США: от $19 350

Так что же купить? Подводя итоги, можно сказать, что обе машины достойны внимания. Если вам нужен более просторный, мощный и драйвовый автомобиль, ваш выбор – Ford. Ищете экономичный и более эстетский вариант – обратите внимание на Nissan. Парадокс: хотя внешне японец выглядит спортивнее американца, на самом деле все в точности наоборот.

Если остались сомнения, приходите в офис InterCargo, наши менеджеры помогут вам определиться и подобрать лучшую модель!

Источники: Akinsford.com, 94nissan.com

Ford
259,6 тыс интересуются