Найти тему

Каких wellness привычек будут придерживаться миллениалы в 2024?

Миллениалы становятся старше, и их потребности в области здравоохранения меняются. Вот профили, на которые вам нужно ориентировать свои продукты и услуги.

Nike
Nike

Игроки в долголетие

Долголетие, как правило, направлено на отсрочку смерти, но миллениалы просто хотят отсрочить средний возраст, и они используют технические инновации для достижения своих целей по борьбе со старением.

Каких стратегий придерживаться маркетологам?

  • Создавайте трекеры здоровья для долголетия, а не для производительности. Разрабатывайте долгосрочные прогнозы того, как оздоровительные мероприятия могут повлиять на потребителей в пожилом возрасте.
  • Внедряйте профилактическую помощь в повседневное оздоровление, используя решения для фитнеса, питания и сна, которые поддерживают здоровье, ориентированное на будущее.

Американская компания biohacking gym Upgrade Labs известна своими тренажерами, такими как велосипед с адаптивным искусственным интеллектом и роботизированный лимфатический массаж, все они направлены на долголетие.
Американская компания biohacking gym Upgrade Labs известна своими тренажерами, такими как велосипед с адаптивным искусственным интеллектом и роботизированный лимфатический массаж, все они направлены на долголетие.

Полезно знать:

Миллениалы — это первое поколение, ожидаемая продолжительность жизни которого, по прогнозам, сократится, но они охотно тратят деньги, чтобы обеспечить себе долголетие. Носимые устройства для здоровья являются ключевой отраслью продукции; треть американцев интересуется технологиями, которые могут предсказать ожидаемую продолжительность жизни, особенно миллениалы (46%) и мужчины (41%).

Какие примеры уже существуют?

  • Tally Health рассчитывает биологический возраст пользователей, чтобы увидеть, насколько быстро стареет их организм. Платформа health tech (технологии в сфере здравоохранения) использует ежеквартальное тестирование, чтобы отслеживать, как можно улучшить биологический возраст с помощью изменений образа жизни.
  • Швейцарская компания Maximum планирует открыть клинику healthspan в Цюрихе, членство в которой будет включать ежеквартальную диагностику и еженедельные процедуры для продления жизни.

Как хакнуть здоровье?

Будучи частыми пользователями медицинских услуг, потребители будут работать с системой для более эффективной, удобной и доступной поддержки здравоохранения.

Каких стратегий придерживаться маркетологам?

  • Бороться с хроническими заболеваниями, такими как диабет, гипертония и ожирение, а не сосредотачиваться на широких или расплывчатых целях в области здравоохранения.
  • Инвестируйте в платформы телемедицины и расширяйте медицинские услуги в рознице, аптеках и продуктовых магазинах, чтобы удовлетворить потребности потребителей там, где они находятся, особенно в недостаточно обслуживаемых сельских районах.
  • В регионах с адекватным доступом к здравоохранению выбирайте оздоровительные перекусы с быстрыми и недорогими услугами, которые делают благополучие более доступным.

-3

Полезно знать:

Этот профиль основан на потребителях из США, где у 44% миллениалов есть по крайней мере одно хроническое заболевание, и они ценят удобство в уходе. Миллениалы — наиболее вероятная возрастная группа (70%), которая вместо похода к врачу посещает аптеку или розничную клинику. Они также более склонны использовать фармацевтические препараты для лечения: почти 2 из 5 заинтересованы в препаратах для похудения, таких как Ozempic, а половина после пандемии чаще использует витамины и пищевые добавки.

Какие примеры уже существуют?

  • Amazon тестирует беспилотный сервис по продаже отпускаемых по рецепту лекарств в Техасе, где потребители могут получить более 500 лекарств менее чем за час.
  • В Токио, Mini Gym - это частный тренажерный зал размером с трейлер, где гостям никогда не придется ждать тренажера. Он предлагает варианты проката для тренировок продолжительностью всего 25 минут, что обеспечивает удобный и доступный доступ.

Биогармония

В то время как биохакеры улучшают организм, биогармонизаторы хотят работать в гармонии с ним, используя свое осознание своего тела и происходящих в нем процессов.

Каких стратегий придерживаться маркетологам?

Эту когорту возглавляют женщины, которых подвело медицинское обслуживание, ориентированное на мужчин, поэтому инвестируйте в программы и методы лечения, ориентированные на женщин и других лиц, которые были недостаточно представлены в исследованиях в области здравоохранения. Используйте методы lo-fi и низкой интенсивности, которые синхронизируются с ритмами организма потребителей и процессами сна, пищеварения и менструации.

RoseBar spa, Six Senses Ibiza
RoseBar spa, Six Senses Ibiza

Полезно знать:

Эта аудитория способствует возрождению древних медицинских практик, а также холистических средств, с акцентом на борьбу со стрессом и его негативным воздействием на организм. Холистические велнес–ретриты приносят свои плоды - 21% миллениалов, участвовавших в глобальном исследовании, заявили, что посещали велнес-ретрит в прошлом году.

Какие примеры уже существуют?

  • Вдохновленная идеями своих потребителей-женщин, Nike перевела свою тренировочную платформу Nike на Well Collective - инициативу, поддерживающую целостный фитнес, включающий движение, осознанность, питание, отдых и общение.
  • Deon Libra - бренд адаптогенных средств по уходу за кожей от стресса, ориентированный на недостаточно представленных чернокожих потребителей. Он предлагает средства по уходу за кожей, которые рассматривают стресс как первопричину других проблем со здоровьем.

Что думаете о нынешнем тренде на велнес-средства? Считаете ли вы, что доказательная медицина важнее велнес-практик?

💸
Поддержать автора

📌 Подписаться на Telegram | Подписаться на группу VK | Подписаться на YouTube

🎧 Слушать подкаст на Mave | Apple Podcast | Google Podcast | Яндекс.Музыка | Spotify | Castbox | SoundStream | PocketCast | Deezer | Overcast