Найти тему

Рекламная подписка Яндекс и 4 факта про которые никто не говорит

"Яндекс бизнес сам найдёт ваших клиентов" ну-ну )))
"Яндекс бизнес сам найдёт ваших клиентов" ну-ну )))

Здесь должны быть скриншоты матерных комментариев, которые я видел в сообществе Яндекс бизнес в ВКонтакте, но прикреплять я их конечно не буду.

Я регулярно общаюсь с предпринимателями, делаю аудиты карточек и вижу, что и как запускается после оплаты (реклама без сайтов, реклама без оптимизации, без целей, реклама на пустую карточку организации Яндекс). Всё это заставляет моё сердечко биться быстрее, а тумблер мата выкручивается на максимум.

Ну да ладно, давайте перейдём к 4 фактам:

1. Менеджеру Яндекса до лампочки будет ли ваша реклама работать или нет. Вы отдаёте ему денежки, а его задача получить свой процент и продать вам любым способом. А дальше уже никого не волнует, что у вас там не работает. Можно будет всё спихнуть на алгоритмы Яндекса.

2. Ни один менеджер не расскажет как настроить платную рекламу. На сколько важно правильно проставить цели в метрике, сделать разные объявления, какие виды деятельности выбрать в зависимости от бюджета рекламной подписки и что нужно иметь сайт наконец. “Запустить рекламу за пару кликов и всё будет работать и приносить клиентов” - так не работает!

3. Перед тем как покупать рекламу на Яндекс картах будьте готовы, что это искусственный интеллект, которому вы дали тексты, картинки и он их показывает каким-то людям. Это чёрный ящик, где вы ничего не контролируете! Как показывает практика алгоритму нужно около 1 месяца на обучение, если всё сделано правильно, но всем нашим клиентам я говорю, что это 50% на 50% и нужно быть готовыми к тому, что реклама может не окупиться.

4. Если вы уже закупаете рекламу в Яндекс директе и ваш бизнес реально ищут больше на Яндекс картах, то вам нужна не рекламная подписка, а приоритетное размещение, которое можно заказывать через менеджеров Яндекса или через партнёрские компании типо нашей. Пишу про это, так как по умолчанию вам будут продавать рекламную подписку.