Найти тему

#1подготовка кузова

Долго расписывать не буду. Кузов лёгкий, крепкий да и выглядит не то что симпатично а оригинально в стоке. На мой взгляд у него очень большой потенциал для тюнинга

Марку и модель принципиально не разглашаю (пока) кто знаком с этим автомобилем, поймёт.
Марку и модель принципиально не разглашаю (пока) кто знаком с этим автомобилем, поймёт.

Авто с завода шли переднеприводные, турбо мотор на нём объемом 1.5л 115л.с также устанавливался на эту линейку авто с завода. Но для моих целей не совсем то что нужно. Соответственно будет переделываться на задний привод и устанавливаться более мощный ДВС

Задний мост взят от BMW e36, будет доработан с внедрением редуктора от BMW е34 (e32) 210 тип с приводами от е34

Задний мост БМВ е36.                                          Фото с интернета, в открытом доступе
Задний мост БМВ е36. Фото с интернета, в открытом доступе

Передний бампер будет низкий с диффузором для большого интеркулера своим видом очень хорошо дополняет спортивную внешность

Бампер очень легкий крепление быстросъёмные
Бампер очень легкий крепление быстросъёмные

Пилим режим подкапотное пространство, соответственно перед этим были сняты передние крылья, оптика, капот и демонтирован ДВС в сборе с КПП и приводами

Снятый ДВС
Снятый ДВС

Накинул декоративную крышку для визуального представления
Накинул декоративную крышку для визуального представления

ДВС vq30det это Японский V6 довольно таки надёжный и мощный турбо мотор (если в него сильно не дуть)

Впускной коллектор развернут, выпускные коллектора будут равно длинные, переварены и развернуты вперед тк расположение турбины будет спереди (но это чуть позже

)

Все лишнее отрезается
Все лишнее отрезается

Лонжероны отрезаны, морда будет усиливаться, и ввариваться башбар из труб круглого сечения.

Продолжение следует.