Долго расписывать не буду. Кузов лёгкий, крепкий да и выглядит не то что симпатично а оригинально в стоке. На мой взгляд у него очень большой потенциал для тюнинга
Авто с завода шли переднеприводные, турбо мотор на нём объемом 1.5л 115л.с также устанавливался на эту линейку авто с завода. Но для моих целей не совсем то что нужно. Соответственно будет переделываться на задний привод и устанавливаться более мощный ДВС
Задний мост взят от BMW e36, будет доработан с внедрением редуктора от BMW е34 (e32) 210 тип с приводами от е34
Передний бампер будет низкий с диффузором для большого интеркулера своим видом очень хорошо дополняет спортивную внешность
Пилим режим подкапотное пространство, соответственно перед этим были сняты передние крылья, оптика, капот и демонтирован ДВС в сборе с КПП и приводами
ДВС vq30det это Японский V6 довольно таки надёжный и мощный турбо мотор (если в него сильно не дуть)
Впускной коллектор развернут, выпускные коллектора будут равно длинные, переварены и развернуты вперед тк расположение турбины будет спереди (но это чуть позже
)
Лонжероны отрезаны, морда будет усиливаться, и ввариваться башбар из труб круглого сечения.
Продолжение следует.