CHANEL, VISHI, CLINIQUE, DIOR и много других известных брендов, которые вы когда-либо покупали или хотели попробовать, далеко не всегда являются эффективными. Сами по себе бренды достаточно хороши , и по качеству, и по своей репутации, потому и стоимость у них высокая: качественное сырье, лучшие составы, инновационные разработки, клинически доказанные результаты. Все эти преимущества действительно правда…., но не для всех! Разберемся почему.
Рассмотрим конкретно уходовую линейку некоторых знаменитых брендов, которая почему-то действует не на всех.
Забегая, вперед, чтобы быть довольными результатом, нужно правильно ухаживать за своей кожей. А не просто мазать на себя, всё, что только громко о себе говорит. Именно поэтому, сутью ухода за кожей является его поэтапность , это:
- Очищение
- Увлажнение/ питание кожи
- Закрепляющий этап
Да, все хотят иметь блестящую кожу без недостатков , чтобы она всегда оставалась молодой и красивой, но для того чтобы это поддерживать необязательно скупать дорогостоящую уходовую косметику. Начнем с того, что если вашей подруге идеально помог например крем « Chanel LE-LIFT» с эффектом лифтинга и коррекции кожи , то и вам он поможет. Дело все в том, какое бы средство не было бы многообещающим , это не волшебная «чудо-смесь» , а скорее поддерживающий препарат , по типу действия БАДов. Так же главный влияющий фактор на эффективность это- индивидуальность.То есть, у каждого человека кожа по строению одинакова, да , не может быть такого ,что она у одного -как крокодилья , а у других как у обычно человека ) Но вот ее состояние совершенно у каждого разное, в зависимости от возраста, образа жизни , типа кожи , склонности к сухости или наоборот жирности, соответсвенно к каждой коже нужен свой подход , именно поэтому если средство премиум- класса , брендовое и дорогое ,не всегда может означать , что именно Вам оно поможет.
Почему-то зачастую женщины верят, что лишь один крем избавит ее от морщин. В дополнении к процедурам, которые вы будете делать у косметолога, да , это будет как поддерживающее ваш эффект средство, поэтому на деле нужно учитывать все факторы, если хотите действительно добиться результатов. Интересный факт, что например в вышеуказанном креме Chanel, который обещает разгладить морщины , в его составе содержится этиловый спирт, что противопоказано для кожи , особенно склонной к сухости!
Если делать вывод по отзывам в интернете, то 20% он служит именно по назначению , 80% в качестве увлажняющего и разглажывающего крема, но без полного исчезновения проблемы( так как не действует именно на глубоких слоях кожи) , и 10% кому не подходит совсем. ( На основе отзывов в общедоступных источниках)
И дело тут даже не в разных мнениях людей , а в том, что просто именно такой состав не является полностью идеальным и результативным. Да и вообще , крем для глаз- по своей сути является увлажняющим, а такой можно приобрести и аналогичный брендовому.
Далее в небольшом обзоре косметика VICHI , довольно хороший бренд и достойный внимания. Но при этом , к примеру, шампунь от выпадения волос действительно помогает , но вот такой эффект остаётся ненадолго. С составе есть вещества, вызывающие еще и аллергию. Но это естественно может случиться не у всех. Потому что , даже если производитель и обещает «неалергенную» ,«гипоплергеную» косметику , то это не всегда так. Аллергия -это индивидуальная реакция организма на те или иные вещества , и потенциальным аллергеном может стать все, что угодно. Так что, опять таки же , это все индивидуально. Такой продукт если и использовать , то по рекомендациям врача и под его наблюдением.
Зачастую женщин привлекает дорогостоящая косметика в красивых упаковках, и они огорчаются из-за того, что не могут позволить себе ее приобретение по финансовым соображениям. Однако специалисты уверяют, что подобные огорчения в большинстве случаев не имеют под собой реальной почвы. Так как состав продуктов, предлагаемых по демократичным ценам, мало чем отличается от элитных. А лишние деньги покупатели выкладывают лишь за известный бренд.
ОСТОРОЖНО, Маркетинговый ход. Огромную роль играет реклама. Всегда такие средства презентуют именно модели и актрисы , которые выглядят идеально в глазах зрителей. Все это для того, чтобы повлиять на наше решение — купить или не купить конкретный продукт производителя. В конечном итоге данный продукт, купленный под воздействием рекламного давления, может не подойти, не понравиться ни по качеству, ни по своему назначению, но это не мешает брендам зарабатывать.
Зачастую женщин привлекает дорогостоящая косметика в красивых упаковках, и они огорчаются из-за того, что не могут позволить себе ее приобретение по финансовым соображениям. Однако специалисты уверяют, что подобные огорчения в большинстве случаев не имеют под собой реальной почвы. Так как состав продуктов, предлагаемых по демократичным ценам, мало чем отличается от элитных. А лишние деньги покупатели выкладывают лишь за известный бренд.
Помимо того, приобретая средство для красоты, многие зачастую наивно полагают, что оно лучше остальных и создается по супер технологиям , и только из самых лучших компонентов, известных только . На самом деле это не так.
- Во-первых, среди любой продукции любого бренда всегда имеется что-то действительно действенное, а что-то наоборот.
- И во-вторых , всегда есть аналог.
В большинстве случаев привлекает дорогостоящая косметика в красивой упаковке, в ее кричащих слоганах и обещаниях. Однако состав продуктов, предлагаемых по демократичным ценам, бывает мало чем отличается от люксовых. Соотвественно покупатель платит за имя бренда, его популярность и репутацию.
В брендовой косметики есть как плюсы, так и минусы. Это не повод отказываться от нее совсем , главное правильно выбирать и подбирать, исходя из потребностей вашей кожи. И то чего вы хотите получить от продукта.