Виктория Кравченко создала концептуальный эко-интерьер для бутика Kapsu11a. С какими сложностями столкнулся дизайнер и как были решены возникшие вопросы — читайте ниже.
Бутик базовой женской одежды Kapsu11a представляет бренды «Emka» и «Aim clo». Главная концепция брендов заключается в создании продуманного и качественного базового гардероба.
Запрос клиента заключался в создании эко-интерьера в современном стиле, расширении визуально вытянутого пространства и обеспечении комфорта покупателей.
Для заказчика было важно создать организованные системы хранения для широкого выбора размеров одежды в торговом зале, не перегружая пространство. Помещение оказалось непропорциональным. Мы решили эту проблему, разместив две примерочные комнаты в торце бутика. Это позволило добиться более гармоничных пропорций. А горизонтальная подсветка вдоль всего периметра создала визуальный эффект расширения пространства.
Функцию хранения одежды выполняет архитектурно созданный объем за зоной кассы — вместительный шкаф становится арт-объектом благодаря ступенчатым фасадам с подсветкой и скрытыми ручками. Акцент всего пространства — зона кассы с имитацией натурального камня, над которой находится группа светильников Khmara By Makhno Product, создающая атмосферу в эко-стиле. Высокие вазоны с пампасной травой дополняют эту атмосферу. Витрина также соответствует стилистике, и покупатели могут сделать эффектные селфи в фотозоне.
Особое внимание в проекте уделялось освещению в примерочных комнатах и торговом зале. Фронтальная и торцевая подсветка высоких зеркал позволяют покупателям оценить свой выбор с любого ракурса, а также зеркала расширяют пространство и создают своего рода подиум.
Номинант премии ТОП-дизайн 2023 в номинации «Лучший общественный интерьер»