СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА КЛИЕНТЕ.
Представьте врача и пациента. И вместо того, чтобы спросить: «Что беспокоит? », он начинает рассказывать о своем образовании, почему он стал врачом, как он пришел к успеху, и почему его прием столько стоит. Поговорил доктор о себе, потом презентовал вам таблетки, рентген и анализы и расстались на этом.
Именно так, зачастую, выглядит консультация эксперта или контент эксперта.
Перед вами человек, который ждет помощи. Помощи с решением проблемы, или помощи с выбором.
Все, что поможет вам понять и соединиться с ними:
Он точно пришел по адресу? Вы ему можете помочь?
Будьте честными. Если чувствуете, что не ваш клиент, так и скажите, что ему лучше поискать альтернативы. Дайте клиенту дополнительную информацию. Создавайте свои материалы и дарите клиентам. Все мы любим хорошие истории. Посмотрите на рейтинги фильмов, сериалов и книг. Осваивайте искусство сторителлинга и включайте туда важные факты. Факты помогают продавать. Даже если клиент вчера сказал нет,