Найти в Дзене

Как продавать, даже если вы этого никогда не делали?

СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА КЛИЕНТЕ.
Представьте врача и пациента. И вместо того, чтобы спросить: «Что беспокоит? », он начинает рассказывать о своем образовании, почему он стал врачом, как он пришел к успеху, и почему его прием столько стоит. Поговорил доктор о себе, потом презентовал вам таблетки, рентген и анализы и расстались на этом.
Именно так, зачастую, выглядит консультация эксперта или контент эксперта.
Перед вами человек, который ждет помощи. Помощи с решением проблемы, или помощи с выбором.
Все, что поможет вам понять и соединиться с ними:
Он точно пришел по адресу? Вы ему можете помочь?
Будьте честными. Если чувствуете, что не ваш клиент, так и скажите, что ему лучше поискать альтернативы. Дайте клиенту дополнительную информацию. Создавайте свои материалы и дарите клиентам. Все мы любим хорошие истории. Посмотрите на рейтинги фильмов, сериалов и книг. Осваивайте искусство сторителлинга и включайте туда важные факты. Факты помогают продавать. Даже если клиент вчера сказал нет,
Оглавление


СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА КЛИЕНТЕ.

Представьте врача и пациента.

И вместо того, чтобы спросить: «Что беспокоит? », он начинает рассказывать о своем образовании, почему он стал врачом, как он пришел к успеху, и почему его прием столько стоит. Поговорил доктор о себе, потом презентовал вам таблетки, рентген и анализы и расстались на этом.

Именно так, зачастую, выглядит консультация эксперта или контент эксперта.

Перед вами человек, который ждет помощи. Помощи с решением проблемы, или помощи с выбором.

Все, что поможет вам понять и соединиться с ними:



1. Задайте вопросы, и послушайте ответы.


Он точно пришел по адресу? Вы ему можете помочь?
Будьте честными. Если чувствуете, что не ваш клиент, так и скажите, что ему лучше поискать альтернативы.



2. Обучайте.

Дайте клиенту дополнительную информацию. Создавайте свои материалы и дарите клиентам.



3. Расскажите историю.

Все мы любим хорошие истории. Посмотрите на рейтинги фильмов, сериалов и книг. Осваивайте искусство сторителлинга и включайте туда важные факты. Факты помогают продавать.



4. Будьте настойчивы.

Даже если клиент вчера сказал нет, это не значит, что завтра ситуация не поменяется.
У вашей целевой аудитории всегда должен быть доступ к вам и вашим ресурсам. Когда они захотят задать вопрос или купить, они знают ваши контакты?



5. Тренируйтесь принимать отказы и работать с возражениями.

Кто бы как не говорил, что продавать можно через посты, через воронки, но и в посты и в воронки мы вкладываем лишь то, что есть в нашей голове.

Если в нашей голове есть: «Продавать страшно, стыдно, не нужно никому, дорого, я еще не дорос до уровня», то это же будет транслироваться и в контенте. И далее, в работе с клиентом.

Продажи — это кровь бизнеса.
Если вы эксперт или предприниматель, то навык продаж важно осваивать, чтобы заключать больше сделок.