Сегодня решил рассмотреть тему, крайне важную для любой успешной рекламной компании... ИНФОПОВОД
Информационный повод - это событие, значимое для общества, которое пробуждает интерес читателей и может повлечь дальнейшее распространение и обсуждение, и в дальнейшем влечет рост охватов и просмотров.
Инфоповод всегда вызывает дополнительный интерес вашей аудитории!
А теперь рассмотрим основные отличия инфоповода от обычных новостей:
🔵Масштаб. Инфоповод — это событие, которое привлекает внимание широкой публики. Если ниша очень узкая и малочисленная, но в рамках данной ниши новость важна большинству аудитории — это тоже инфоповод. 🔵Значимость. Интерес вызывают события, которые ведут к переменам или влияют на большие группы людей. 🔵Уникальность. Чем реже происшествие, тем больше внимания оно привлекает. Публике неинтересно раз в неделю или раз в месяц читать про похожие ситуации или однотипные мероприятия. 🔵Прозрачность и однозначность сообщения. Информация должна быть простой и п