Сегодня решил рассмотреть тему, крайне важную для любой успешной рекламной компании... ИНФОПОВОД
Информационный повод - это событие, значимое для общества, которое пробуждает интерес читателей и может повлечь дальнейшее распространение и обсуждение, и в дальнейшем влечет рост охватов и просмотров.
Инфоповод всегда вызывает дополнительный интерес вашей аудитории!
А теперь рассмотрим основные отличия инфоповода от обычных новостей:
🔵Масштаб. Инфоповод — это событие, которое привлекает внимание широкой публики. Если ниша очень узкая и малочисленная, но в рамках данной ниши новость важна большинству аудитории — это тоже инфоповод.
🔵Значимость. Интерес вызывают события, которые ведут к переменам или влияют на большие группы людей.
🔵Уникальность. Чем реже происшествие, тем больше внимания оно привлекает. Публике неинтересно раз в неделю или раз в месяц читать про похожие ситуации или однотипные мероприятия.
🔵Прозрачность и однозначность сообщения. Информация должна быть простой и понятной, без скрытых смыслов. В ваших интересах не допустить негативной или искаженной интерпретации инфоповода, поэтому нужно придерживаться ясных формулировок.
🔵Эмоции. Плохие новости вызывают сильные эмоции и активнее обсуждаются, однако, если вы занимаетесь пиаром, то лучше использовать позитивные инфоповоды. Так вы исключите негативные ассоциации.
🔵Актуальность. Важно отслеживать, уместен ли инфоповод в контексте текущей новостной повестки. Несвоевременная реакция на событие приведет к противоположному эффекту, новость никого не заинтересует или вызовет разочарование.
И какой же у нас самый большой инфоповод на носу, помните??? Ну конечно же это ночь валяния под лавкой, отмечаемая 15 декабря! 😂
Коллеги, готовимся сами и готовим своих клиентов к Новому Году и будет вам счастье 😁
Успехов всем вам!
Подписывайся на мой Telegram-канал, там много полезного.