78K подписчиков

Просто вау: нашла бюджетные аналоги дорогой аптечной косметики (от прыщей и забитых пор)

3,8K прочитали

Приветствую вас, красавицы мои! 💙 Сейчас странно об этом вспоминать, но лет 10 назад у меня была очень проблемная кожа и диагностированное акне 2 степени. Я не любила смотреть на себя в зеркало, зато очень любила плотные тональники, под которыми хотя бы не было видно этого безобразия. Тогда я много ходила по врачам, сидела на «лечебных» диетах и постоянно слышала фразу «родишь и всё пройдёт». Кстати, когда я родила, поняла её настоящий смысл: прыщи никуда не уйдут, они просто станут меньшей из проблем.

Меня зовут Таня, добро пожаловать в мой блог! Здесь красиво, уютно и полезно :)
Меня зовут Таня, добро пожаловать в мой блог! Здесь красиво, уютно и полезно :)

С тех пор я постоянно держу в запасе средства для проблемной кожи, которые помогают взять воспаления под контроль. К тому же ими постоянно пользуется мой муж — у него плотная, жирная кожа, и без минимального ухода он тоже начинает «цвести».

Комплекс для борьбы с прыщами «Акневицид»
Комплекс для борьбы с прыщами «Акневицид»

Обычно я покупала косметику «аптечных» линеек, но за последнее время цена на неё улетела в стратосферу. В поисках бюджетных альтернатив Озон выдал прекрасное: комплекс для борьбы с прыщами «Акневицид» — целый набор средств с многообещающими составами и кучей хороших отзывов по цене одной пенки для умывания. Проверим!

Итак, что у нас в наборе:

Пенка-мусс для умывания

Приветствую вас, красавицы мои! 💙 Сейчас странно об этом вспоминать, но лет 10 назад у меня была очень проблемная кожа и диагностированное акне 2 степени.-3

Приятная и мягкая пенка с очень бодрым ароматом грейпфрута. Делает то, что положено каждой уважающей себя пенке: освежает кожу, домывает остатки макияжа. Пенка содержит салициловую кислоту и цинк, которые помогают глубоко очистить поры и приглушить воспаления.

Приветствую вас, красавицы мои! 💙 Сейчас странно об этом вспоминать, но лет 10 назад у меня была очень проблемная кожа и диагностированное акне 2 степени.-4

Несмотря на достаточно мощные активы, пенка работает очень бережно, не сушит и не оставляет чувства стянутости. Имеет pH 5.0, близкий к физиологичному, и не выбивает кожу из состояния баланса. Этим не могут похвастаться большинство умывалок для проблемной кожи — обычно после них хочется засунуть лицо в чан с увлажняющим кремом. А тут всё крайне деликатно. Лайк!

Салициловый тоник с цинком

На мой взгляд, весь набор стоит купить только ради этого тоника! Он также содержит салициловую кислоту и цинк, только здесь они дополнены ниацинамидом — супергероем в борьбе с постакне и раздражением кожи. Спирта в составе нет.

Приветствую вас, красавицы мои! 💙 Сейчас странно об этом вспоминать, но лет 10 назад у меня была очень проблемная кожа и диагностированное акне 2 степени.-6

Эта бутылочка не просто мне понравилась, а задвинула в моём уходе тоник Paula’s Choice c 2% салициловой кислоты, который я в последний раз перекладными заказывала из американской Sephora. Их составы отличаются, но эффект предельно похож: гладкая и ровная кожа, которая отражает свет без хайлайтера, и собранные, чистые поры.

Спиртовой лосьон

С большой опаской тестировала этот лосьон, так как моя тонкая кожа с трудом переносит спирт в косметике. И всё же он здорово показал себя в качестве точечного средства. Я наносила его на прыщики днём, чтобы подсушить и обеззаразить воспаление. После этого его можно аккуратно замаскировать консилером, не боясь, что к вечеру на месте маленького бугорка будет вулкан Прыщезувий.

Кроме салициловой кислоты и цинка, которые есть во всех средствах комплекса «Акневицид», сюда добавили серу, календулу и коллоидное серебро. Всё вместе даёт мощный антибактериальный эффект.

А вот муж очень оценил это средство в качестве лосьона после бритья — вылил уже почти всю банку 😃 Кстати, пахнет оно соответствующе — чем-то свеже-океаническим.

Ночной точечный SOS-крем против прыщей

Последняя составляющая набора — ночной точечный SOS-крем от прыщей с цинком и салициловой кислотой. Кстати, в наборе их сразу 2, так что можно отложить про запас или подарить подружке.

Приветствую вас, красавицы мои! 💙 Сейчас странно об этом вспоминать, но лет 10 назад у меня была очень проблемная кожа и диагностированное акне 2 степени.-8

Белый плотный крем, который за одну ночь из красного рога делает розовый бугорок. Плотная белая паста, которая высыхает шапочкой и тихонько делает свою работу. Если чередовать со спиртовым лосьоном, огромное воспаление можно свести к минимуму за сутки.

Приветствую вас, красавицы мои! 💙 Сейчас странно об этом вспоминать, но лет 10 назад у меня была очень проблемная кожа и диагностированное акне 2 степени.-9

По-моему, достойная компания. И очень удобно, что средства продаются уже в наборе. Его можно дополнить подходящим увлажняющим кремом и получить полноценный уход, закрывающий все потребности проблемной кожи. Комплекс рассчитан на 3 недели регулярного применения, а потом можно оставить в уходе пенку для умывания и тоник, потому что они просто классные.

По самой приятной цене набор продаётся на OZON, вот ссылка. А с промокодом ACNEVICID10 и вовсе получается грабёж средь бела дня. Он даёт скидку 10% до 31 декабря 2023 года. Кстати, скоро Новый год, и если вы ищете подарок близкому человеку с проблемной кожей, обязательно рассмотрите эту опцию.

Если вам было полезно и интересно, пожалуйста, поддержите мои старания пальцем вверх 🤓 И спасибо, что вы со мной! Обнимаю 💐

Реклама. ИП Шаравьев Сергей Александрович ИНН 840100638267