В минувшую субботу мы собрались на спектакль "Смертельный джаз". Подготовились- оделись согласно мероприятию, заказали доставку цветов и вызвали такси.
Ехать всего ничего было, навигатор показывал 5 км. Но... вечерняя Москва была загружена пробками. Поэтому решили выдвинуться за час до начала спектакля.Машина приехала с опозданием.
Знаете, когда в приложении показывает: авто приедет через 2 минуты и с таким уведомлением мы прождали в назначенном месте минут 20.
Но... Мы не роптали, видели ведь что на дорогах происходит.
Я только переживала за цветы, потому что мороз -14 градусов, еще и вьюжило... Но что поделаешь, тут уж никто не виноват.
Спасибо доставке- упаковали букет в теплоизоляционною пленку.
Наконец машина подъехала и мы радостно погрузились.
Я, в приподнятом настроении: предвкушала поездку по красивущей вечерней Москве и тому, что увижу спектакль.
Поздоровавшись с водителем, в ответ получили невнятное:
- задолбали уже!
Переглянувшись, пожали плечами и решили, что видимо не стоит общаться с водителем.
Не успели отъехать, как водитель разразился гневной тирадой:
- ставят 20 минут, а едешь час!
Дальше он начал звонить в службу поддержки и по громкой связи ужасно- ужасно грубо и агрессивно общался с оператором:
- какие 20 минут вы ставите! Я 50 ехал! Куда глаза ваши смотрят. Да мне плевать на ваши программы! Я что? За свой счет должен 30 минут ехать!Почему не по счетчикам! Чем мне помочь? Уходите с рынка! Вы не нужны! Мы сами будем возить людей- как раньше!
Я поежилась... Радоваться ночной Москве не получалось.
Слушала извиняющегося оператора:
- Да, я Вас понимаю. Чем Вам помочь? Сейчас посмотрю, мы компенсируем...Программа строит маршрут и высчитывает время автоматически... Сожалею...
И все в таком же духе.
Мне стало тоскливо...
Я подумала: ну какая же это неприятная работа- выслушивать хамские наезды таксистов и вежливо отвечать.
Вот объясните мне пожалуйста почему?
Почему водила хамит, а оператор вежливо отвечает?
Мне самой хотелось вмешаться и ответить вместо оператора: товарищ! Увольняйся ты уже нафиг! Не твое это!
Но... Доехать до места назначения хотелось больше, поэтому прикусила язык.
Разве непонятно: напишите скрипт ответа для оператора:
Водитель:
- уходите с рынка! Вы здесь не нужны!
Оператор:
- до сви- да- ния! Вы теперь безработный! По- здра- вляю!
Я бы в таком случае и не расстроилась, если бы нас хам-водитель высадил.
Вызвали бы другого, нормального, адекватного! Без загонов!
Но это только прелюдия...
Ехать нам было 20 минут, в нашем случае программа не ошиблась.
Ну а таксист... Подъехав куда-то. Обернулся и сказал- это здесь, наверное проехал, там сзади Ваш адрес.
Ну, мы такие расшаркались:
- спасибо, да, пройдемся.
Вышли, оглянулись, побегали по улице, напомню- с цветами, по морозу -14 и вьюгой... осознали!!!
Это не тот дом и даже улица не та!
Мы ехали в центральный дом литераторов, а высадил нас водитель на параллельной улице, не довез где-то 1,5 км !!!Напомню: из 5 км изначального пути!
Нормально?
Я заледеневшими пальцами одной руки тыкала навигатор и поддерживая букет другой рукой судорожно пыталась сообразить куда идти-то.
Привлекли одиноких прохожих к поиску.
Спасибо людям добрым, подсказали в каком направлении идти.
Определившись, мы бодро поскакали, снег в лицо, чувствую макияж поплыл, за цветы уже очень сильно волнуюсь.
По дороге мучительно думаю- чему меня вселенная хочет научить такими кувырками?!
Очень холодно! Мозг плохо соображает, решаю- наверное тому, что нечего барствовать, не твое это, пользуйся метро.
Там кстати от метро приблизительно также было бы добраться.
Добравшись до дома литераторов и погрузившись в богемную обстановку я конечно оттаяла.
Там невероятная, животворящая атмосфера.
Вечер прошел чудесно!
В следующей статье напишу про свои впечатления о самом спектакле и моей бестактности 🤭при знакомстве с режиссёром постановки -Владимиром Алениковым.
Ну а про таксиста- хама, значит дело было так.
На следующее утро проснувшись, зашла в приложение поставить отзыв и с удивлением обнаружила что мой рейтинг 4.96!
Это у меня?!
Вы серьёзно?!
У меня!
Овцы бесхребетной, которая ждет такси у подъезда по 10-20-30 минут до подачи в любую погоду.
Т.е. я вызываю такси уже наготове, стоя у подъезда, что бы Вы понимали.
Даже если в приложении стоит, что машина приехала, а ее и в помине нет- молчу, никогда водителю не выставляю претензию.
Если машина фиг знает где остановилась, судорожно мечусь- разглядываю номера, ищу, куда ее занесло.
Было дело этой осенью, также в Москве, в клинику ехала, также таксист высадил- не довез до адреса километр- полтора. Блукали- искали. Но тогда тепло было, и таксист из южных советских республик- молча простила, рукой махнула, решила да ладно, не местный, наверное ему тоже сложно сориентироваться, зато прогулялись.
А оказалось, я поняла, что вселенная как раз и учила тому, что с тобой по свински- не молчи, отвечай!
В общем, написала отзыв, описала ситуацию. Оператор проверил информацию, извинился и прислал сообщение с промокодом- скидкой на следующую поездку, соразмерно тому расстоянию, что нас не доставили по адресу. Добавил, что этого водителя проверят на предмет подобных ситуаций.
Граждане- товарищи- пассажиры призываю Вас отстаивать свои интересы и границы.
Не молчать, думая ну я выше этого, я хорошая(ий).
Это все от лукавого. Безнаказанность порождает еще большие преступления.
Когда молчишь, ты как бы соучастник.
А я больше не буду пренебрегать отзывами и оценками о поездках.
Верю в то, что этот горе- водитель подумает в следующий раз, когда надумает высаживать пассажиров не доехав до назначенного адреса.
И другим его собратьям будет наука!
PS:
Когда наш горе - водитель оператору предложил уйдите с рынка, мы сами будем разбираться с пассажирами...
Я вспомнила лихие годы беспорядка и подумала: Брррр... Храни господь агрегаторов! 🤗😜🙏