Найти тему
Юлианна Взорова

Про московских таксистов- противостоянию с Яндекс такси и отношению к пассажирам.

В минувшую субботу мы собрались на спектакль "Смертельный джаз". Подготовились- оделись согласно мероприятию, заказали доставку цветов и вызвали такси.

Смертельный джаз

Ехать всего ничего было, навигатор показывал 5 км. Но... вечерняя Москва была загружена пробками. Поэтому решили выдвинуться за час до начала спектакля.Машина приехала с опозданием.

Знаете, когда в приложении показывает: авто приедет через 2 минуты и с таким уведомлением мы прождали в назначенном месте минут 20.

Но... Мы не роптали, видели ведь что на дорогах происходит.

Букет, красвущий, доехал Слава Богу в целости и  сохранности!
Букет, красвущий, доехал Слава Богу в целости и сохранности!

Я только переживала за цветы, потому что мороз -14 градусов, еще и вьюжило... Но что поделаешь, тут уж никто не виноват.

Спасибо доставке- упаковали букет в теплоизоляционною пленку.

Наконец машина подъехала и мы радостно погрузились.

Я, в приподнятом настроении: предвкушала поездку по красивущей вечерней Москве и тому, что увижу спектакль.

Поздоровавшись с водителем, в ответ получили невнятное:

- задолбали уже!

Переглянувшись, пожали плечами и решили, что видимо не стоит общаться с водителем.

Не успели отъехать, как водитель разразился гневной тирадой:

- ставят 20 минут, а едешь час!

Дальше он начал звонить в службу поддержки и по громкой связи ужасно- ужасно грубо и агрессивно общался с оператором:

- какие 20 минут вы ставите! Я 50 ехал! Куда глаза ваши смотрят. Да мне плевать на ваши программы! Я что? За свой счет должен 30 минут ехать!Почему не по счетчикам! Чем мне помочь? Уходите с рынка! Вы не нужны! Мы сами будем возить людей- как раньше!

Я поежилась... Радоваться ночной Москве не получалось.

Слушала извиняющегося оператора:

- Да, я Вас понимаю. Чем Вам помочь? Сейчас посмотрю, мы компенсируем...Программа строит маршрут и высчитывает время автоматически... Сожалею...

И все в таком же духе.

Мне стало тоскливо...

Я подумала: ну какая же это неприятная работа- выслушивать хамские наезды таксистов и вежливо отвечать.

Вот объясните мне пожалуйста почему?

Почему водила хамит, а оператор вежливо отвечает?

Мне самой хотелось вмешаться и ответить вместо оператора: товарищ! Увольняйся ты уже нафиг! Не твое это!

Но... Доехать до места назначения хотелось больше, поэтому прикусила язык.

Разве непонятно: напишите скрипт ответа для оператора:

Водитель:

- уходите с рынка! Вы здесь не нужны!

Оператор:

- до сви- да- ния! Вы теперь безработный! По- здра- вляю!

Я бы в таком случае и не расстроилась, если бы нас хам-водитель высадил.

Вызвали бы другого, нормального, адекватного! Без загонов!

Но это только прелюдия...

Ехать нам было 20 минут, в нашем случае программа не ошиблась.

Ну а таксист... Подъехав куда-то. Обернулся и сказал- это здесь, наверное проехал, там сзади Ваш адрес.

Ну, мы такие расшаркались:

- спасибо, да, пройдемся.

Вышли, оглянулись, побегали по улице, напомню- с цветами, по морозу -14 и вьюгой... осознали!!!

Это не тот дом и даже улица не та!

Мы ехали в центральный дом литераторов, а высадил нас водитель на параллельной улице, не довез где-то 1,5 км !!!Напомню: из 5 км изначального пути!

Нормально?

Я заледеневшими пальцами одной руки тыкала навигатор и поддерживая букет другой рукой судорожно пыталась сообразить куда идти-то.

Привлекли одиноких прохожих к поиску.

Спасибо людям добрым, подсказали в каком направлении идти.

Определившись, мы бодро поскакали, снег в лицо, чувствую макияж поплыл, за цветы уже очень сильно волнуюсь.

По дороге мучительно думаю- чему меня вселенная хочет научить такими кувырками?!

Очень холодно! Мозг плохо соображает, решаю- наверное тому, что нечего барствовать, не твое это, пользуйся метро.

Там кстати от метро приблизительно также было бы добраться.

Добравшись до дома литераторов и погрузившись в богемную обстановку я конечно оттаяла.

Там невероятная, животворящая атмосфера.

Вечер прошел чудесно!

В следующей статье напишу про свои впечатления о самом спектакле и моей бестактности 🤭при знакомстве с режиссёром постановки -Владимиром Алениковым.

Ну а про таксиста- хама, значит дело было так.

На следующее утро проснувшись, зашла в приложение поставить отзыв и с удивлением обнаружила что мой рейтинг 4.96!

Это у меня?!

Вы серьёзно?!

У меня!

Овцы бесхребетной, которая ждет такси у подъезда по 10-20-30 минут до подачи в любую погоду.

Т.е. я вызываю такси уже наготове, стоя у подъезда, что бы Вы понимали.

Даже если в приложении стоит, что машина приехала, а ее и в помине нет- молчу, никогда водителю не выставляю претензию.

Если машина фиг знает где остановилась, судорожно мечусь- разглядываю номера, ищу, куда ее занесло.

Было дело этой осенью, также в Москве, в клинику ехала, также таксист высадил- не довез до адреса километр- полтора. Блукали- искали. Но тогда тепло было, и таксист из южных советских республик- молча простила, рукой махнула, решила да ладно, не местный, наверное ему тоже сложно сориентироваться, зато прогулялись.

А оказалось, я поняла, что вселенная как раз и учила тому, что с тобой по свински- не молчи, отвечай!

В общем, написала отзыв, описала ситуацию. Оператор проверил информацию, извинился и прислал сообщение с промокодом- скидкой на следующую поездку, соразмерно тому расстоянию, что нас не доставили по адресу. Добавил, что этого водителя проверят на предмет подобных ситуаций.

Граждане- товарищи- пассажиры призываю Вас отстаивать свои интересы и границы.

Не молчать, думая ну я выше этого, я хорошая(ий).

Это все от лукавого. Безнаказанность порождает еще большие преступления.

Когда молчишь, ты как бы соучастник.

А я больше не буду пренебрегать отзывами и оценками о поездках.

Верю в то, что этот горе- водитель подумает в следующий раз, когда надумает высаживать пассажиров не доехав до назначенного адреса.

И другим его собратьям будет наука!

PS:

Когда наш горе - водитель оператору предложил уйдите с рынка, мы сами будем разбираться с пассажирами...

Я вспомнила лихие годы беспорядка и подумала: Брррр... Храни господь агрегаторов! 🤗😜🙏