Нынешнее поколение кабриолета Mercedes SL серии R232 было представлено в 2021 году, тогда на рынок вышли две версии с бензиновым битурбомотором V8 4.0 — SL 55 и SL 63, которые различались степенью форсировки. Спустя год вышла базовая четырехцилиндровая версия SL 43, лишившаяся полного привода и адаптивной подвески. И вот теперь настал черед гибридной топ-версии Mercedes-AMG SL 63 S E Performance. Реклама Как следует из длинного названия, главной особенностью стала фирменная гибридная система AMG E Performance, уже знакомая по лифтбеку AMG GT. В ее состав входит упомянутый битурбомотор M177 V8 4.0 и девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT-9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. Для гибрида этот двигатель настроен на 612 л.с. и 850 Нм, а еще 14 л.с. во время трогания добавляет стартер-генератор. На задней оси установлен электрический модуль, объединяющий синхронный электромотор (204 л.с., 320 Нм), двухступенчатый редуктор и межколесный дифференциал с электронноуправляем