Торговая площадь магазинов розничной сети «Магнит» превысила 10 млн кв. метров, об этом сообщили в пресс-службе компании. Ритейлер стал первым в стране, достигшим такой отметки.
Магазины «у дома» занимают почти 65% площади или 6,5 млн кв. м в сети, а 980 тыс. кв. м — «Магнит Семейный» и «Магнит Экстра». Площадь «Магнит Косметик» составляет 1,8 млн кв. м. Магазины «Дикси», «у дома» - 735 тыс. кв. м.
Торговые точки представлены более чем в 4,2 тыс. населенных пунктах страны. Во многих из них население составляет менее 500 тыс. человек.
Сеть «Магнит» открылась в середине 90-х годов как оптовый бизнес, который осуществлял поставку косметики и бытовой химии, а позже заработали продуктовые магазины cash&carry. К концу 2005 года число магазинов сети составило 1,5 тыс. В 2007 году компания открыла первый гипермаркет, а в 2010 году начала развивать «Магнит Косметик», в 2017 году –«Магнит Аптека».