В рамках ежегодной премии Digital Leaders, отмечающей достижения онлайн-сервисов, компания «Авито» получила сразу две награды. Сервис «Авито доставка» получил звание «Продукта года», а директор транзакционных продуктов Ирина Грачева стала лауреатом в категории «Электронная коммерция». Еще одну награду в номинации «Компания года» в категории «Электронная коммерция» компания получила в рамках премии «Время инноваций». Об этом сообщает пресс-служба «Авито».
«Авито доставка» позволяет покупать товары даже у частных лиц с теми же опциями, как в интернет-магазине, — с возможностью проверить заказ и отказаться от него и итоговым перечислением денег продавцу только после получения посылки. Чаще всего сервисом пользуются в категориях «Электроника» и «Обувь, одежда, аксессуары», — отмечается в сообщении.
В 2019 году к команде присоединилась Ирина Грачева. Она руководит разработкой проекта, фокусируясь на продуктовых и технологических аспектах сервиса. Благодаря достижениям в развитии «Авито доставки» и сопутствующих финтех-решениях, Ирина Грачева была названа цифровым лидером года в рамках премии Digital Leaders.
«Мы кардинально меняем классифайд-модель «Авито», внедряя технологические решения на каждом этапе пользовательского пути. Награды «Продукт года» и «Компания года» на премиях Digital Leaders и «Время инноваций» — это достижение сплоченной и талантливой команды», — подчеркнула директор по транзакционным продуктам «Авито» Ирина Грачева.
Также «Авито» стала лауреатом в категории «Электронная коммерция» премии «Время инноваций».
«В 2023 году компания запустила цифровой проект для социальной помощи «Авито польза», ленту вертикальных коротких видеороликов и стала первой платформой для коммерции, пользователи которой смогут пройти подтверждение профиля с помощью ID банков — Tinkoff и «Сбер».
В компании также подчеркнули: штат «Авито» второй год подряд растет более чем на 30%. А более 7,5 тысячи сотрудников компании начинают свой рабочий день из 50 городов в регионах.