Найти в Дзене
W.J.Rec

Искусство сетевых связей в музыкальной индустрии

Слишком многие из нас уходят с конференций с расплывчатым воспоминанием о лицах и пачкой визитных карточек людей, которых мы почти не помним. Вы вместе с толпой энтузиастов стремитесь к известным спикерам, уверенно обращаетесь к звездам и может быть, они откажутся от вашей карточки и проявят полное безразличие к тому, о чем вы говорите. Вы встречаете множество участников, обмениваетесь визитками и ведете небрежные разговоры, о которых почти не помните. Вы последуете за каждым человеком, чья визитка у вас есть... но получите мало или совсем не получите ответа. Конференция проходит, словно ее и не было. Жизнь идет своим чередом. Ради чего вам приобретать билет за несколько сотен долларов?

Искусство сетевых связей в музыкальной индустрии

В конце любой конференции, вместо усталости от общения и стопки визиток людей, которых вы почти не помните, вы должны выходить из здания, смеясь с 15 новыми друзьями, идущими в бар. Вы знаете их родной город, их мнение о последнем альбоме [вставьте имя горячего артиста], и понимаете, что это только начало долгих, красивых и взаимовыгодных отношений. (И у вас все еще есть визитки людей, которых вы помните, в вашей сумке.)

Возможно, это слишком много, но, надеюсь, вы понимаете суть. Слишком многие люди подходят к конференциям с точки зрения продаж. Сетевые связи не о принуждении к продажам себя незнакомцам. Это не о поиске людей, которые могут вам помочь. Сетевые связи - это о создании значимых отношений с людьми.

Оденьтесь стильно и создайте себе бренд

Когда вы безупречно одеты, вы чувствуете себя владельцем комнаты, что часто переносится на реальность. Первое впечатление - это все. Вы можете встретить профессионала в отрасли, который действительно важен, и первые впечатления могут сломать или создать ситуацию.

Внешний вид важен, но также важно оформить визитки и маркетинговые/промо материалы

Инвестируйте в брендированные USB-накопители с логотипом вашего артиста или группы. Есть несколько компаний, которые могут помочь в этом. Убедитесь, что в содержимом вы включаете PDF с биографией, благодарным и кратким сообщением, ссылками и контактной информацией.

Не бойтесь подходить к незнакомцам

Звучит жестко и/или клише, но когда-нибудь мы все умрем, и то, что вы сделали на этой конференции, не будет иметь значения. Важно, подружитесь ли вы с человеком, который в конечном итоге познакомит вас с человеком, который заключит с вами контракт на запись, запустив тем самым вашу плодовитую музыкальную карьеру.

Не бойтесь подходить к людям, которых вы не знаете

Еще важнее, не восхищайтесь людьми, которых вы видите как более "важных" чем вы.

Мы все люди.

Будьте их другом, а не продавцом

Познакомьтесь с людьми на личном уровне, прежде чем пытаться что-то продать. Улыбайтесь. Расслабьтесь. Будьте искренне заинтересованы в человеке и том, что он говорит. Убедитесь, что ваш мозг настроен на восприятие большого количества информации - имя, место проживания, компания, профессия, любимая группа и так далее.

Если после разговора вы почувствуете необходимость быстро записать на визитку краткую заметку о человеке, сделайте перерыв и сделайте это в туалете. Потом вы сами себе скажете спасибо.

Сосредоточьтесь на человеке

При представлении себя не начинайте с продажи или длинной рассказов о себе, вашей работе, вашей жизни, о вас, вас, вас. Спросите другого человека. Сосредоточьтесь на человеке, с которым вы говорите. Правда, по-настоящему слушайте. Сделайте его/её важным. Затем позвольте этому человеку спросить вас, чем вы занимаетесь.

Помните бриф Тома Чиарелла в журнале Esquire о практике учтивости: "Будучи в путешествиях по миру, забудьте о визитках. Не ищите новых контактов. Наблюдайте. Здоровайтесь с людьми, которых вы видите каждый день, но не превращайте это в фетиш. Интересуйтесь другими. Повторяю: Оглянитесь. Запоминайте имена. Запоминайте, где родились люди."

Обращайтесь к ним по имени. Повторяйте.

По словам мудрого Дейла Карнеги: "Помните, что имя человека для него самого - самое приятное и важное слово на любом языке." Повторите его один раз в разговоре, и всегда прощайтесь, обращаясь к человеку по его имени.

И, самое главное, не забывайте имя сразу же, чтобы потом спросить человека: "Как вас зовут снова? Сегодня столько лиц!" Это не заставит его почувствовать себя важным. Вы произведете впечатление, если вы будете тем, кто помнит.