Партнёр аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто рассказал о поломках, которые часто отказываются устранять в крупных автосервисах.
«Довольно часто, если это фирменный сервис высокого уровня, то он отказывается от ремонта или восстановления деталей, даже если их неисправность незначительна. Например, предлагают поставить новый стартер, хотя в нём достаточно заменить щётки. Аналогично поступают и с генераторами», — заявил он в беседе с «Газетой.Ru».
Как пояснил Моржаретто, подобная практика сложилась в последние 20 лет, когда в стране вводили европейский уровень сервиса с полной заменой узлов. В настоящее время наметился тренд к изменению такой практики из-за увеличившихся сроков ожидания некоторых запчастей.
Ранее автоэксперт Пётр Баканов рассказал, что для современных автомобилей нет необходимости в прогреве двигателя в зимнее время.