Найти тему
Irina_T

Ароматы Ив Роше, которыми я не пользуюсь.

Приветствую Всех, кто заглянул ко мне !

Я решила проредить свою коллекцию ароматов Ив Роше 👀

Выбрала все флаконы, которые стоят без моего внимания.

Получилось 6 ароматов.

Разместила объявление одного аромата на Авито и покупатель нашелся в первый час.

Следом девушка купила у меня еще два аромата.

Итого, минус 3 флакона из коллекции 👍

Отличный результат!

Конечно, в быстрой продаже огромную роль играет цена. Я выставила довольно низкую стоимость.

Не буду томить, расскажу, с чем рассталась.

Аромат Autour de Minuit

-2

Он у меня уже больше года, успел настояться, жидкость стала темнеть.

Ноты:

Пачули

Ирис итальянский мандарин

Ветивер

Приятный, мягкий, сладковатый, с нежной пудровой ноткой.

Действительно, достойный аромат 😻

Аромат Voile d'Ocre 

-3

Кажется, что жидкость этого флакона, тоже приобрела золотистый цвет.

Ноты:

Сандал

Кедр

Композиция с солоноватым оттенком, теплая, пряная, немного фужерная.

Я не прониклась любовью, но, думаю, многим может понравиться.

Аромат Nouveau Genre

-4

Вполне, может считаться унисекс.

Ноты:

Пачули

Бобы тонка

В холодное время года, это теплая древесина, на сладковатой подушке Бобов Тонка.

Приятно и в тоже время не приторно.

Летом аромат становится более мужским, я не смогла носить.

Осталось еще 3 аромата, которые ждут своих новых обожателей:

Evidence l’eau de parfum 50мл.

Evidence de parfum 30мл.

Naturelle 75мл., без пульверизатора, его съела моя дочь 😂

Может и у Вас есть ароматы от Ив Роше, которыми Вы совсем не пользуетесь?

Расскажите в комментариях 👀

#yvesrocher

#ивроше

🌸 Мой телеграмм канал: 

https://t.me/irinastepicheva

🌸 Канал продажа/обмен/покупка парфюмерии из личной коллекции 

размещение объявления Бесплатно

https://t.me/parfumeendaim

МОЯ ПОЧТА tur.irina2018@yandex.ru