Посмотрим, какова была автомобильная жизнь России до 1917 года.
С 1907 года Петр Фрезе установил первые регулярные поставки автомобилей Renault в России. Компания не только занималась реализацией готовых автомобилей, но также самостоятельно производила небольшие партии кузовов и собирала машины, оснащенные двигателями Renault.
В период с 1910 по 1917 годы в Санкт-Петербурге, по адресу Эртелев переулок, дом 10 (сегодняшняя улица Чехова), действовала станция технического обслуживания автомобилей Renault. Фактически, фирма "Фрезе и Ко" стала первым официальным представителем компании Renault в России.
Гараж "Северного товарищества промышленности и торговли" в Санкт-Петербурге, ул. Малая Посадская 28. Автомобиль немецкой марки Gaggenau ("Гаггенау").
Торговый дом "Победа", поставщик двора Его Императорского Величества, был основан в 1892 году в Санкт-Петербурге Федором Ивановичем Танским. Компания осуществляла торговлю велосипедами, как импортными, так и производства собственного. С начала 1899 года "Победа" начала предлагать также мотоциклы и автомобили. В 1917 году деятельность фирмы была прекращена. Изначально Торговый Дом находился на пересечении улиц Гороховой и Малой Морской, затем переехал на угол Демидова переулка (Гривцова) и Мойки, а затем на Мойку, дом 61.
Автомобильная авария на набережной реки Мойки. Спасательные работы.
Образованы в период Первой мировой войны 1914-1918 годов. В июле-сентябре 1914 года были сформированы 1 – 20-я автомобильные роты. На Кавказском фронте действовала 1-я Кавказская автомобильная рота, сформированная 18 марта 1915 года. Главная задача автомобильных частей – осуществление военных перевозок.
За рулем автомобиля сидит командир отряда, военный летчик, капитан Иосиф Иосифович (Осип Осипович) Кравцевич.
Февральская революция. Проверка документов на Невском проспекте