Найти тему
W.J.Rec

Как переиспользовать видеоконтент на различных платформах социальных медиа

Создание идеального видео для социальных медиа - не легкая задача. На это требуется много планирования и усилий, чтобы сделать его идеальным. Не дайте всему этому труду пойти насмарку! Вы можете использовать эти видео на нескольких платформах, чтобы извлечь максимум из своих усилий. Вот как это сделать...

Как изменить видеоконтент на различных платформах социальных медиа:

Сначала вам понадобятся подходящие инструменты. Не каждая платформа имеет одинаковые требования к размерам и продолжительности видеороликов. К счастью, существует множество простых в использовании мобильных приложений для редактирования видео, которые вы можете загрузить на свой телефон и приступить к редактированию. Чтобы получить идеальные размеры для любой платформы, InShot - это то, что вам нужно. Пользователи Instagram* хорошо знакомы с различными размерами, требуемыми в разных частях приложения. Например, Instagram* Stories имеют соотношение сторон 9:16, но если вы хотите, чтобы видео подходило для вашей ленты, вам, возможно, захочется изменить его на квадратное соотношение сторон. Обычно это может вызвать головную боль. Это приложение позволяет сделать это без проблем.

Как выбрать, где делиться:

Имея подходящие инструменты под рукой, вы готовы начать определять, куда вы хотите переиспользовать свои шедевры. Чтобы извлечь максимум из ваших усилий, просто обратите внимание на тип контента, который вы делитесь, и то, что больше всего нравится их аудитории.

Например:

Если вы хотите переиспользовать 15-секундное видео TikTok*, Instagram* Reels или Stories будут идеальным местом для его повторного использования. С другой стороны, нет смысла пытаться превратить короткое видео TikTok* в видео YouTube, потому что видео на YouTube должны быть длинными, захватывающими, рассказывающими историю. 15 секунд - пустая трата времени на YouTube. Знание, какой контент подходит куда, поможет вам сузить круг аудиторий платформ, у которых схожие предпочтения в потреблении видео.

Если ваши видео TikTok* длительностью 10-15 секунд процветают, делитесь ими там, где такой формат контента хорошо воспринимается. Если вы обычно публикуете видео в ленте на Twitter или Instagram, вы можете подумать о том, чтобы делиться ими где-то, где длинные видео обычно процветают, например, на Facebook*.

В заключение...

Использование видеоконтента на нескольких платформах - отличный способ получить больше внимания к контенту, над которым вы уже так усердно работали. Независимо от того, решите ли вы превратить свои TikTok*-видео в Instagram* Reels или переделать видео с Facebook* для публикации на Twitter, делая это на разных платформах, вы получаете больше просмотров, больше вовлеченности и максимум от своих усилий с легкостью.

Однако стоит помнить, что не каждое видео подходит для каждой платформы. Надеемся, этот пост поможет вам разобраться, какие видео будут для вас наилучшими.

Счастливого творчества!

(*META - запрещенная сеть на территории РФ)