Найти хорошую работу – большая удача даже для вполне здорового человека. Но это становится еще сложнее, если у сотрудника есть ограничения по здоровью. Это может быть инвалидность и особенности ментального развития. Сейчас это называют «низкие стартовые возможности». Однако, клиентский сервис – это одна из немногих сфер, где такие люди могут найти подходящую занятость и построить карьеру.
Давайте поговорим о стереотипах и трудностях инклюзивной работы. И о том, как мы можем преодолеть их в клиентском сервисе.
Возможности работы в клиентском сервисе
1. Ограничения передвижения.
Работа оператора полностью удаленная, поэтому физические ограничения и ограничения в способности передвигаться не являются препятствием. Человек с такими особенностями вполне сможет построить карьеру в клиентском сервисе.
2. Хронические заболевания.
Также занятость в клиентском сервисе подходит людям с хроническими заболеваниями, которые не могут работать вне дома. Можно планировать смены так, чтобы совмещать с лечением и процедурами.
3. Нарушения речи.
Карьера в клиентском сервисе подходит для людей с нарушениями речи. Сотрудник может работать с чатами и вести переписку в мессенджерах. А также можно отвечать на почтовые сообщения.
4. Уход за больными.
Работа в клиентском сервисе выручит родственников инвалидов, вынужденных осуществлять уход за больным родственником и находиться дома. Можно трудиться полностью удаленно и планировать свой рабочий день так, чтобы оставалось время на помощь близким.
Ограничения работы в клиентском сервисе
Конечно, занятость в клиентском сервисе подойдет не всем. Важно учитывать степень и характер физических ограничений.
Работа оператором голоса и чатов не подойдет для людей с явными ментальными нарушениями.
И к сожалению, пока что нет возможности сотрудничать с незрячими соискателями. Формат обучения и сам рабочий процесс предполагает визуальный контакт с базой данных на экране компьютера.
Работа оператором голосовой линии предполагает грамотную и красивую речь. Зато работа оператором чатов доступна для соискателей с нарушениями речи.
Главное – это умение и желание общаться с людьми, быстрота реакций, способность работать с информацией, владение компьютером.
Работа в клиентском сервисе – это действительно равные возможности для всех. И мне очень приятно, что это не просто слова. Наша компания сейчас активно развивает сотрудничество с людьми с ограниченными возможностями.
В этом году мы приняли участие в фестивале «Сердце инклюзии» в Москве. В декабре на территории центра «Моя карьера» состоялась ярмарка вакансий для людей с ограниченными возможностями здоровья. Наша компания наряду с другими работодателями рассказывала соискателям с инвалидностью о наших вакансиях и дала возможность записаться на собеседование. Это было очень вдохновляюще и приятно. Мы действительно стремимся к равенству возможностей и реализации нашей социальной ответственности в обществе. И самое главное, действительно можем дать людям эти возможности!
Так что если у вас или ваших знакомых есть особенности и ограничения здоровья, не стесняйтесь обратиться к нашим HR. Мы поможем вам понять, подходит ли вам работа в клиентском сервисе и подобрать тот вариант, который будет оптимальным именно для вас.
____________________________________
Вы создаете, мы поддерживаем
Компания MiXBS, аутсорсинг клиентского сервиса - https://mixbs.ru/
Наша группа вКонтакте
Наш телеграм-канал
Наш utube-канал