Найти в Дзене

Инклюзивная работа в клиентском сервисе

Оглавление

Найти хорошую работу – большая удача даже для вполне здорового человека. Но это становится еще сложнее, если у сотрудника есть ограничения по здоровью. Это может быть инвалидность и особенности ментального развития. Сейчас это называют «низкие стартовые возможности». Однако, клиентский сервис – это одна из немногих сфер, где такие люди могут найти подходящую занятость и построить карьеру.

Давайте поговорим о стереотипах и трудностях инклюзивной работы. И о том, как мы можем преодолеть их в клиентском сервисе.

Возможности работы в клиентском сервисе

1. Ограничения передвижения.

Работа оператора полностью удаленная, поэтому физические ограничения и ограничения в способности передвигаться не являются препятствием. Человек с такими особенностями вполне сможет построить карьеру в клиентском сервисе.

2. Хронические заболевания.

Также занятость в клиентском сервисе подходит людям с хроническими заболеваниями, которые не могут работать вне дома. Можно планировать смены так, чтобы совмещать с лечением и процедурами.

3. Нарушения речи.

Карьера в клиентском сервисе подходит для людей с нарушениями речи. Сотрудник может работать с чатами и вести переписку в мессенджерах. А также можно отвечать на почтовые сообщения.

4. Уход за больными.

Работа в клиентском сервисе выручит родственников инвалидов, вынужденных осуществлять уход за больным родственником и находиться дома. Можно трудиться полностью удаленно и планировать свой рабочий день так, чтобы оставалось время на помощь близким.

Ограничения работы в клиентском сервисе

Конечно, занятость в клиентском сервисе подойдет не всем. Важно учитывать степень и характер физических ограничений.

Работа оператором голоса и чатов не подойдет для людей с явными ментальными нарушениями.

И к сожалению, пока что нет возможности сотрудничать с незрячими соискателями. Формат обучения и сам рабочий процесс предполагает визуальный контакт с базой данных на экране компьютера.

Работа оператором голосовой линии предполагает грамотную и красивую речь. Зато работа оператором чатов доступна для соискателей с нарушениями речи.

Главное – это умение и желание общаться с людьми, быстрота реакций, способность работать с информацией, владение компьютером.

Работа в клиентском сервисе – это действительно равные возможности для всех. И мне очень приятно, что это не просто слова. Наша компания сейчас активно развивает сотрудничество с людьми с ограниченными возможностями.

В этом году мы приняли участие в фестивале «Сердце инклюзии» в Москве. В декабре на территории центра «Моя карьера» состоялась ярмарка вакансий для людей с ограниченными возможностями здоровья. Наша компания наряду с другими работодателями рассказывала соискателям с инвалидностью о наших вакансиях и дала возможность записаться на собеседование. Это было очень вдохновляюще и приятно. Мы действительно стремимся к равенству возможностей и реализации нашей социальной ответственности в обществе. И самое главное, действительно можем дать людям эти возможности!

Так что если у вас или ваших знакомых есть особенности и ограничения здоровья, не стесняйтесь обратиться к нашим HR. Мы поможем вам понять, подходит ли вам работа в клиентском сервисе и подобрать тот вариант, который будет оптимальным именно для вас.

____________________________________

Вы создаете, мы поддерживаем

Компания MiXBS, аутсорсинг клиентского сервиса - https://mixbs.ru/

Наша группа вКонтакте

Наш телеграм-канал

Наш utube-канал