До сих пор Maeve Aerospace работала над 44-местным полностью электрическим концептом, который она назвала Maeve01.
Этим сообщением Maeve последовала за рядом других разработчиков самолётов, приняв гибридно-электрический подход к низкоуглеродной авиации вместо выбора полностью электрического самолёта.
Переход на гибридно-электрическую технологию отодвинет ожидаемый ввод самолёта в строй на два года, к 2031-му. Но взамен новый самолёт не только удвоит грузоподъемность оригинального Maeve01 , но и его дальность полёта — с 400 до 800 морских миль (1482 км).
Хотя гибридные конструкции не лишены выбросов, Мaeve утверждает, что новый самолёт, получивший название M80, будет потреблять на 40% меньше энергии, чем традиционный авиалайнер. Ожидается, что его чистый дизайн и термическая оптимизация двигателя при работе на большой высоте также будут способствовать повышению его эффективности.
Помимо презентации своей новой модели самолёта, Maeve также объявила о переезде в Германию, откуда продолжит реализацию своих планов развития. В качестве новой базы для размещения своего будущего производства компания выбрала Оберпфаффенхофен недалеко от Мюнхена.
Maeve рассчитывает, что сможет использовать местный кадровый резерв и отраслевую экосистему Баварии. Район Мюнхена стал одним из главных центров аэрокосмической промышленности Европы, где представлено множество разнообразных компаний: от Airbus и Deutsche Aircraft до стартапов и других новых игроков на рынке авиации, таких как разработчик электрических самолётов Vaeridion.